понедельник, 5 октября 2009 г.

Братислава

На этих выходных по делам были в Братиславе...
НЕТ ХУДШЕГО ГОРОДА В МИРЕ!!!
Да простят меня словаки, у них хорошая страна, если убрать оттуда, собственно, саму столицу!
Всегда и везде считалось, что вокзал - это ворота в город, хотя так сложилось, что везде и всюду вокзалы - это перевалочный пункт, спешка, грязь, вонь, бомжи, туалеты и т.д.
Но что бы так тебя встречала столица европейской державы!!!

Зал прибытия:


Зал ожидания:


Вокзал:



Привокзальная площадь:


Автобусная остановка, дорога в город:




Для сравнения, чтобы без лишних слов:

г.Херсон, Украина, железнодорожный вокзал


г. Джанкой, Крым, Украина, главный вокзал


г. Джанкой, пригородный вокзал:


...
...
...
...........................
ну не знаю я, что можно сказать хорошего о Братиславе!!!!! :))

3 комментария:

  1. Вроде бы в Варшаве намного хуже дела с вокзалом обстоят. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Rekomenduyu Alenka tebe posetit centralniy avtovokzal v Kieve, zamechatelniy tualet, komnati oddiha s dushem v kotorom net goryachey vodi, nahodyaschiysya v drugom konce zala ozhidaniya.
    Ochen vpechatlyaet. :)

    ОтветитьУдалить
  3. стоп, я не утверждаю, что в у нас в Украине все зашибись как классно и вокзалы и туалеты на них просто красотища...я лишь высказалась на своем блоге о том, что СТОЛИЦА страны ЕВРОСОЮЗА могла бы выглядеть более презентабельно...
    а насчет варшавского вокзала... года 4 назад он мне показался красавцем :) сегодня погуглила картинки, усомнилась в его красоте....

    ОтветитьУдалить