вторник, 26 января 2010 г.

Ремонт закончен!

Сегодня в нашей квартире воцарилась тишина и покой... За стенкой прекратили делать ремонт. 26-е января я ждала с нетерпением, т.к. за 3 года жизни за границей в частных домах я действительно отвыкла от того, что за стеной кто-то может что-то сверлить и забивать гвозди.

Удивило больше всего то, что хозяева квартиры, в которой делался ремонт, предупредили всех жильцов дома (12 этажей) о ремонте и сообщили дату окончания ремонта. Более того, извинились за доставленые неудобства и шум.

На ум сразу приходят наши соседи с 9-го этажа на Украине. Так уж сложилось, что в этой квартире, которая находится прямо над нами, все жильцы, которые там когда-либо жили, считали своим долгом переделать ремонт, оставшийся после предыдущих хозяев. И переделывали его до того момента, пока не приходило время съезжать им с этой квартиры. В нее заслялись новые жильцы и все начиналось по-новому (или продолжалось по-старому?).
Но никто ни перед кем не извинялся, а тем более не устанавливал точную дату окончания великой стройки. Воистину, "ремонт - это состояние. Его нельзя закончить, его можно только приостановить"... думала я всегда, пока жила на Украине. В Европе это крылатое выражение никому не известно. И слава Богу :)

четверг, 21 января 2010 г.

Как добраться из аэропорта Дюссельдорфа в центр города

Международный аэропорт Дюссельдорф (Flughafen Düsseldorf International) — третий по величине аэропорт Германии.

Из аэропорта Дюссельдорфа в центр города можно добраться:

1. Поездом. Добраться до Центрального вокзала Дюссельдорфа можно на S-Bahn линии S1, время в пути 12 мин. или на пригородных поездах RegionalExpress (сокращенно RE). Время в пути 5-6 мин. Стоимость проезда до Центрального вокзала – 6,00 евро. Расписание движения поездов можно узнать на сайте немецких железных дорог.

Вокзал аэропорта Дюссельдорфа находится на линии пересечения основных европейских транспортных дорог. Ежедневно более 350 поездов: ICE-, IC-, EC- и поездов ближнего сообщения (Nahverkehrszüge) проходят через аэропортовский вокзал. Единственный поезд не останавливается на новом вокзале - S-Bahn линии 11, который связывает аэропорт с Bergisch Gladbach и останавливается в подземном S-Bahnhof "Düsseldorf Flughafen Terminal"(схема).

Терминалы с вокзалом аэропорта и остановкой Parkhaus P 4 соединяет специальная подвесная линия "SkyTrain"(что такое SkyTrain, проездные билеты).


Подробная карта метро и железных дорог Дюссельдорфа:


Карта метро г.Дюссельдорф:

2. Автобусом. Автобусная остановка находится прямо перед залом прибытия.

Линия 721 von/nach Tannenhof/Gothaer Weg
через Düsseldorf-Hauptbahnhof

Linie 760 von/nach Ratingen
и Düsseldorf-Wittlaer-Bockum, Rosspfad

Linie SB51 von/nach Kaarst-Rathaus
через Düsseldorf-Nordfriedhof, Meerbusch

Автобусы

Linie 729 von/nach Theodor-Heuss-Brücke (Düsseldorf-Golzheim)

Linie 759 von/nach Ratingen-Ost

Linie 776 von/nach Mercedesstraße (Düsseldorf-Derendorf)

Linie SB51 von/nach Kaarst-Rathaus
через Düsseldorf-Nordfriedhof, Meerbusch (ab 14.6.2009)
отправляются от вокзала Bahnhof "Düsseldorf Flughafen"(схема).

3. Такси.
Taxi Düsseldorf: Tel. 0211-33333
Rhein Taxi: Tel. 0211-212121
Примерные тарифы
Flughafen Düsseldorf - Düsseldorf Zentrum ca. 20,00 Euro
Flughafen Düsseldorf - Düsseldorf Messe ca. 13,00 Euro
Flughafen Düsseldorf - Düsseldorf Hauptbahnhof ca. 20,00 Euro
Flughafen Düsseldorf - Neuss Zentrum ca. 33,00 Euro
Flughafen Düsseldorf - Ratingen Zentrum ca. 18,00 Euro
Flughafen Düsseldorf - Duisburg Zentrum ca. 43,00 Euro
Flughafen Düsseldorf - Essen Zentrum ca. 48,00 Euro
Flughafen Düsseldorf - Essen Messe ca. 43,00 Euro


официальный сайт аэропорт Дюссельдорф

среда, 20 января 2010 г.

Обучение в Германии. Агентство "Брюке"

Этот пост будет интересен тем, кто планирует начать или продолжить свое обучение в университетах Германии или на языковых курсах и воспользоваться при этом услугами образовательных агентств.

В одном из предыдущих постов Образование в Германии я писала, что сотрудничаю с немецким образовательным агентством «Брюке». Однако через время я стала получать в письмах и в комментариях сообщения о том, что это агентство зарекомендовало себя, мягко скажем, не самым лучшим образом и не всегда выполняет свои обещания. За объяснениями мне пришлось обратиться к сотруднику агентства. В процессе выяснения ситуации с обвинениями в письмах и постах, образовалась вполне реальная проблема с девушкой Ириной, которая хотела попасть в языковую школу Гамбурга уже 1 февраля, но до сих пор находится на Украине без документов для посольства.

Я публикую практически всю переписку в течении 3-х рабочих дней с сотрудником агентства и с Ириной, чтобы вы сами могли принять решение, хотите ли Вы обратиться за услугами в это агентство.

[14.01.2010 14:33:36] Лена-Алена: В..., привет. Тут такое дело: у меня на блоге за 1,5 месяца появились 2 человека, которые в комментах на пост, где я ссылаюсь на вас, очень негативно о вас отзываются, в частности, что вы берете деньги, а услуг - никаких..... что ты можешь на это сказать? один товарищ мне написал подробное письмо, как он с вами работал

[14.01.2010 14:59:54] Сотрудник: привет, пришли что тебе написали

[14.01.2010 15:01:36] Лена-Алена: ты можешь зайти на блог, в комментах почитать. ну и плюс письмо, где рассказывается история работы с вами......

[14.01.2010 15:02:43] Сотрудник: и письмо пришли если сможешь, дело в том что это конкуренты хорошо работают. по нормальному работать не умеют и давай фигню в нете писать

[14.01.2010 15:03:21] Лена-Алена: дело в том, что я бы спокойно, возможно, на это среагировала, если бы в свое время я сама лично не столкнулась с невополнением обещаний с вашей стороны (полтора месяца мне не могли перезвонить... и только потом ты вышел со мной на связь, да и то тогда, когда я уже не хотела ничего)

[14.01.2010 15:04:00] Лена-Алена: но мне нужет от тебя официальный ответ на письмо и комменты, чтобы я могла их опубликовать

[14.01.2010 15:04:10] Сотрудник: хорошо

…прошло 2 дня…

[16.01.2010 14:11:00] Сотрудник: Привет Алена

[16.01.2010 14:11:12] Сотрудник: мы провели тут расследование

[16.01.2010 14:11:53] Лена-Алена: мне опять пришло письмо от девушки Ирины. Говорит, есть все подтверждающие документы, что вы не вернули ей 1950 евро за неоказанные услуги...

[16.01.2010 14:12:20] Сотрудник: ну это делают конкуренты. все понимают что если у нас много партнёров то соответственно у нас больше клиентов. не так уж много рекламы для нашего сайта стоит в нете вот они и давай работать таким образом. тем более что у нас ещё и цены ниже и предлагаем больше + есть ещё одна проблема. у моего шефа девушка была, для которой мой шеф был конкретным спонсором, думая что она любила. глаза наконецто открылись и он с ней расстался, а она работала у него на фирме и знала как можно навредить, чем она сейчас и занимается.

[16.01.2010 14:16:37] Сотрудник: мы попытались связаться с человеком который оставил свой эмаил: он не хочет говорить ни имя, ни откуда он, о чём это говорит? что это обман. может конечно тебе он типа скажет, только как это можно проверить???

[16.01.2010 14:17:36] Сотрудник: (эта часть удалена по просьбе сотрудника агентства, т.к. к делу особого отношения не имела и затрагивала третье лицо)

[16.01.2010 14:19:11] Сотрудник: так что ожешь смело удалять сообщение с матами

[16.01.2010 14:19:31] Сотрудник: ну а всё остальное это конечно вопрос доверия

[16.01.2010 14:19:47] Сотрудник: у нас уже около 100 клиентов прошли подготовку по всей германии и благодарны нам, а тут откуда не возьмись такие сообщения

[16.01.2010 14:21:32] Сотрудник: пока что всё:)

[16.01.2010 14:22:15] Лена-Алена: В..., ты конечно извини, но мне эти нюансы знать не нужно.я попросила от тебя+от твоего шефа официальный ответ на эти комментарии, т.к. это читают другие пользователи. И если мой блог не самый супер посещаемый в инете, у меня сложилась своя аудитория, которая мне доверяет и которую я не хочу терять. Ваш ответ будет опубликован на блоге в новом посте. Я не удалю просто так комментрарии, пусть они и с матами. Да, мне тоже это неприятно, но если я просто тупо нажму delete, я себя опущу в глазах читателей... так что жду ответ...

[16.01.2010 14:23:17] Сотрудник: Алёна, мы посовещались с шефом и приняли решение, что датим тебе инфо в таком виде, а тебе уже самой решать

[16.01.2010 14:29:59] Лена-Алена: В..., я не вижу ничего сложного в том, чтобы вам написать от вашего имени письмо. Если вы не хотите (не можете) это сделать - меня это ставит в тупик. Какая разница - конкуренты или реальные наезды. Это ваша контора, имя которой опускают через мой блог. Я опубликую все то, что ты мне написал без изменений на блоге. Ты действительно считаешь, что этот ответ повысит вас в глазах будущих клиентов?

[16.01.2010 14:32:31] Сотрудник: я считаю что как только мы напишем ответ, на который также нужно потратить своё время и тебе и нам.... они сразу же начнут писать что в ответ, ты сразу же увидишь что нарисуется ещё пару типа "обиженых" и это ничего не даст.... для этого они и првоцируют

[16.01.2010 14:33:30] Сотрудник: а эти сообщения побудут ещё пару недель... и на твой сайт уже будут заходить потенциальные клиенты которые явно не захотят с нами работать через тебя потому что начитаются всякой ерунды

[16.01.2010 14:34:25] Лена-Алена: В..., мое решение - публикация сегодняшней переписки на блоге. это сэкономит время и вам и мне. Просто нужно уметь составлять ответные письма так, чтобы не возникало следующих наездов или же они приобретали бы нелепость и бессмыслие в глазах читателей и клиентов

[16.01.2010 14:34:33] Сотрудник: не, если и писать то нужно написть это корректно

[16.01.2010 14:34:57] Сотрудник: а переписка это не будет серьёзно

[16.01.2010 14:35:46] Лена-Алена: В..., я просила ДВАЖДЫ написать официальное письмо. ты мне сказал, что твои ссобщение - это то, с чем я должна работать. Я и работаю. Точка

[16.01.2010 14:36:19] Сотрудник: ... ну если ты своими словами напишешь то без проблем

[16.01.2010 14:36:59] Лена-Алена: нет, я НИЧЕГО не буду писать своими словами. я просто сделаю copy-paste

[16.01.2010 14:39:23] Сотрудник: а ещё я считаю, что если такие крутые писатели оставили сообщения такого характера, то пусть они назовутся официально

[16.01.2010 14:39:30] Сотрудник: а то внычку написать написали, а кто не признаются

[16.01.2010 16:02:54] Лена-Алена: В..., в подтверждение слов: мне девочка только что скинула сканы доков. Имена и фамилии указаны, денеждные переводы и т.д.

«Здравствуйте, Алена!

Мне дала Ваш почтовый адрес Ирина. У меня точно такая же проблема с агентством Брюке, как и у нее. Месяц назад я им уплатила 1750 евро.

После этого они мне не отвечают ни на письма, ни на звонки. Эти деньги я взяла в кредит в банке и я не знаю, что мне теперь дальше делать.

Помогите хоть чем нибудь!

Пусть из Украины я ничего сделать не смогу. Но когда я буду в Германии, я им устрою!!!! Мало не покажется!

У меня есть один месяц оплаченных языковых курсов в школе Колон Гамбурга. И я им сегодня позвонила и отсрочила начало обучения до 1 марта.

Так что в Германию мне все же надо, но я теперь не знаю, кто мне сможет сделать правильно все необходимые для посольства документы.

Самой составить будет очень тяжело! Алена, я Вас молю, если вы знаете кого-то, кто сможет взяться за это дело, посоветуйте мне!

Черт с ними с этими деньгами!!! Я еще возьму в долг, если надо будет. Мне главное получить визу и уехать, а с этим агентством я уже разберусь по приезду и свои деньги назад я у них заберу.

Посоветуйте, ПОЖАЛУЙСТА, кто мне сможет оформить документы!»

«У меня есть подтверждение оплаты. Я уплатила 1140 евро за 3 месяца обучения в языковой школе Колон города Гамбург, 600 евро за услуги агентства и 52 евро за DHL. Также сегодня я звонила в Колон и они мне сказали, что плата за обучение до сих пор не произведена. Меня это насторожило, так как я оплатила все еще 16 декабря. Последний раз я разговаривала с Виталием Камышанским за неделю до Нового года и он мне сказал, что все мои документы уже готовы. И мы с ним оговаривали совсем другие сроки. 1 февраля у меня уже должна была начаться учеба. Но теперь я уже спрокойна. Нет проблем, я подожду еще немного, терпения у меня хватает :)
Я Вам очень благодарна, Алена. Ведь именно благодаря Вам они вышли на связь! Самое главное, чтобы мне пришли документы.

С уважением, Ирина»

«Я Вам говорила, что я уплатила 16 декабря, но я ошиблась - все было оплачено 10 декабря.»

[19.01.2010 10:03:36] Лена-Алена: В..., привет. Я по поводу девушки Ирины С. Она сообщила мне, что вы с ней связались. Но она сообщила мне также, что оплату за 3 месяца обучения на языковых курсах в размере 1140 евро до сих пор никто из вашего агентства не произвел, хотя деньги на ваш счет она превела еще 10-го декабря 2009 года. Курсы должны были начаться 1 февраля 2010! Каким образом работает твой шеф???

[19.01.2010 10:06:38] Сотрудник: мой шеф хочет пообщаться с тобой напрямую... хотя я не очень поддерживаю эту идею, но если ты не против то я могу дать ему твой номер телефона или скайп

[19.01.2010 10:07:04] Лена-Алена: отлично, а я только собиралась тебя попросить дать мне его номер телефона

[19.01.2010 10:12:41] Лена-Алена: В..., такой вопрос: в пакете доков на визу в посольстве должна быть справка от языковых курсов от том, что такая-то такая-то зачислена на курсы на такой-то период времени. Или от курсов вообще никакой подтверждающей бумажки не требуют?

[19.01.2010 10:13:40] Сотрудник: там приглашение от школы и подтверждение о проплате курсов должно быть

[19.01.2010 10:14:44] Лена-Алена: почему тогда деньги не поступили на счет языковых курсов, если она должна была начать обучение уже через 10 дней??

[19.01.2010 10:15:41] Лена-Алена: или твой шеф сказал бы потом, что в такие сроки нереально уложиться? (не принимай ничего на свой личный счет, сейчас я уже иду чисто на принцип, т.к. сама могла бы легко оказатьс в подобной ситуации пару лет назад).

[19.01.2010 10:16:15] Лена-Алена: можешь оставить мне номер телефона шефа и его скайп? я сомневаюсь, что он мне первый позвонит

…я прождала 6 часов…

[19.01.2010 16:16:49] Лена-Алена: ты мне его контакты дашь? со мной никто не связывался и я никому не могу дозвониться ни в скайпе, ни по 2 номерам телефонов, плюс никто так и не позвонил девушке Ирине

[19.01.2010 16:19:59] Сотрудник: если пообщели, то позвонят... могут позвонить не только до 18 часов

[19.01.2010 16:20:23] Лена-Алена: мне нужен контакт директора

[19.01.2010 16:20:58] Лена-Алена: ситуация вырисовывается "бизнеса по-русски"

[19.01.2010 16:21:21] Сотрудник: давай ты не будешь делать скоропостижные выводы

[19.01.2010 16:21:32] Лена-Алена: вашего директора в таких случаях, как этот, никто не может "прищемить"...

[19.01.2010 16:22:02] Лена-Алена: почему скоропостижные - я уже успела и с адвокатами на УКраине пообщаться и с юристом из Германии

[19.01.2010 16:23:26] Лена-Алена: В..., моя цель сейчас - чтобы девушке на этой неделе выслали пакет доков для посольства, чтобы она могла попасть на курсы

[19.01.2010 16:23:52] Сотрудник: Алёна, оставь это дело решить нам самим

[19.01.2010 16:24:15] Сотрудник: ты можешь только напороться на скандал если будешь общаться резко с Виталием

[19.01.2010 16:24:38] Сотрудник: а вот когда действительно будут проблемы или эту девочку кинут

[19.01.2010 16:24:43] Лена-Алена: :) уж чем меня не запугать, так это скандалами :)

[19.01.2010 16:24:50] Сотрудник: вот тогда уже можешь так активно этим заняься

[19.01.2010 16:24:59] Лена-Алена: а это не проблема????????

[19.01.2010 16:25:14] Сотрудник: ты же не знаешь всю ситуацию до конца, зато хочешь станть 3й стороной

[19.01.2010 16:25:28] Лена-Алена: В..., твой директор пообещал ей, что она будет на курсах 1.02

[19.01.2010 16:25:46] Сотрудник: вот пусть он с ней и разбирается

[19.01.2010 16:25:46] Лена-Алена: взял с нее деньги и до сих пор не оплатил 1140 евро за 3 месяца курсов

[19.01.2010 16:25:58] Сотрудник: они это решат, не переживай раньше времени, бывают разные ситуации. решим этот вопрос.... но только не нависай сильно пока что, я же сказал что разберусь вот и разбираюсь

[19.01.2010 16:27:14] Лена-Алена: спасибо, точная дата?

[19.01.2010 16:27:47] Сотрудник: как я тебе могу это сказать?

[19.01.2010 16:27:53] Сотрудник: в течении недели

[19.01.2010 16:27:58] Лена-Алена: а как вы тогда собираетесь это решать??

[19.01.2010 16:28:02] Сотрудник: но только не кипишуй раньше времени

[19.01.2010 16:28:11] Лена-Алена: т.е. до пятницы у девочки будут на руках документы?

[19.01.2010 16:28:36] Сотрудник: т е я вначале разберусь во всём а потом уже будем о чёмто говорить

[19.01.2010 16:28:49] Лена-Алена: В..., так не работают

[19.01.2010 16:29:41] Сотрудник: Алёна.... я согласен, что это не хорошая ситация получилась... но пока не владеешь ситуацией - не делай необоснованных выводов. хорошо?

[19.01.2010 16:29:58] Сотрудник: мне нужно дальше работать

[19.01.2010 16:30:07] Лена-Алена: я тебе оговариваю реальную проблему с клиентом, который УЖЕ пролетел по всем срокам судя по всему по вине вашего агентства, а ты мне говоришь, что вы пока только разбереть??? а работать и решать проблему как и когда директор собирается?

[19.01.2010 16:30:41] Сотрудник: пока не владеешь ситуацией - не делай необоснованных выводов

[19.01.2010 16:32:49] Лена-Алена: как я могу владеть ситуацией, если с вашей стороны я слышу "на письмо нет времени", " раньше времени не переживай", "...........абсолютно никаких контактов" и т.д... В..., если бы не мое личное хорошее отношение к тебе, я бы на блоге и на сайте по вашей конторе проехлась бы лично..

[19.01.2010 16:34:20] Лена-Алена: и мой инетерес к этой проблеме вполне обоснован. я оставила о вос очень положительные отзывы в инете, основываясь на твоих словах и не имея возможности все проверить, а теперь через мой блог и сайт сыпятся проблемы. А если бы это был мой клиент, что тогда?

[19.01.2010 16:34:36] Сотрудник: вот если бы мне было все равно, то я бы забил и тебе бы вообще ничего не отвечал. поэтому не спеши, я тебя прошу очень, не торопись, я тебе на неделе всё расскажу, как на самом деле. Хорошо, Алёночка?

[19.01.2010 16:35:49] Лена-Алена: это не решение проблемы при работе с клиентом. У вас огромные проблемы с communication и problen determination

[19.01.2010 16:36:15] Лена-Алена: В..., мне нужна точная дата, до которой я не буду митинговать:)

[19.01.2010 16:36:42] Сотрудник: хорошо, до 24.01 подходит?

[19.01.2010 16:37:22] Лена-Алена: т.е, 24.01 все документы для посольства будут в Украине на руках у Ирины, верно?

[19.01.2010 16:37:44] Сотрудник: т е я смогу дать конкретную информацию, я же не раешаю эти вопросы

[19.01.2010 16:38:07] Лена-Алена: ?В..., что можно искать целую неделю?

[19.01.2010 16:38:16] Сотрудник: но всё выясню, хорошо?

[19.01.2010 16:38:30] Лена-Алена: так если не решаешь эту проблему ты, так хоть не затягивай ее!

[19.01.2010 16:38:39] Лена-Алена: дай я пообщаюсь с директором, я орать на него не буду :)))

[19.01.2010 16:39:01] Сотрудник: от того что ты будешь на меня давить толку не будет. Пообщаешся, не волнуйся

[19.01.2010 16:39:38] Лена-Алена: В...,какие конкретные шаги ты собираешься принимать в течении недели на ситуацию, которая решается за 2 часа?

[19.01.2010 16:40:10] Лена-Алена: ты бы сам хотел оказаться на месте этой девушки?

[19.01.2010 16:40:41] Лена-Алена: и тебя бы устроило, что только на "выяснение" ситуации уходит нделя, а с ней и твои деньги?

[19.01.2010 16:41:21] Лена-Алена: она проплатила все больше месяца назад, в отпуск вы ушли 2 января, со своей стороны она выслала вам абсолютно все и выполнитла абсолютно все условия догвора.

[19.01.2010 16:41:27] Сотрудник: деньги ещё ничьи никуда не ушли

[19.01.2010 16:41:36] Лена-Алена: это как это?

[19.01.2010 16:41:36] Сотрудник: разговор идёт в тупик

[19.01.2010 16:41:49] Лена-Алена: а почему до сих пор ничего не оплачено?

[19.01.2010 16:42:40] Сотрудник: я вначале разберусь во всём а потом уже будем о чёмто говорить

[19.01.2010 16:43:12] Лена-Алена: кто конкретно занимается ее вопросом и свяжи меня с этим работником прямо сейчас, чтобы разговор не шел в тупик

[19.01.2010 16:44:06] Лена-Алена: а почему ты до сих пор не разобрался, если мы уже 2 дня выясняем эту проблему.

[19.01.2010 16:45:01] Лена-Алена: Позвони тому, кто этим занимается, прямо сейчас и сними со своих плеч решение той проблемы, за которую ты не несешь ответственностьо

[19.01.2010 16:45:48] Лена-Алена: я еще раз повторяю, что мое отношение не направлено против тебя, мое отношение за то, чтобы репутация фирмы, с которой я работаю, была на высоте

[19.01.2010 16:46:38] Лена-Алена: а работников, которые не выполняют условия контракта и свою работу, что приводит к недовольству клиентов, нужно увольнять.

[19.01.2010 16:47:23] Лена-Алена: В..., я жду до завтра, если до 16.00 я не буду владеть информацией, я позвоню и в агентство, и тебе, спросить как прошел твой день :)

[19.01.2010 16:48:20] Лена-Алена: давай решать возникающие проблемы "не по-русски", а как это делают во всех крупных фирмах и компаниях, которые дорожат своей репутацией

[19.01.2010 16:48:30] Сотрудник: до 24.01

[19.01.2010 16:48:49] Лена-Алена: почему не сегодня-завтра?

[19.01.2010 16:49:17] Лена-Алена: я не буду ждать до этого срока, ты сам понимаешь, что она реально пролетает по всем срокам, а вы это еще и усугубляете

[19.01.2010 16:51:03] Лена-Алена: В..., в ком конкретно проблема и отсрочка решения - в тебе или в том, кто занимается этой девочкой?

...из моей переписки с Ириной:

[19.01.2010 17:58:11] Лена-Алена: кстати, Ирочка, агентство сейчас он-лайн, позвоните им сейчас и напомите о себе. Попросите поговорить с директором

[19.01.2010 17:59:10] Ирочка: Добавиться им в скайп?

[19.01.2010 18:00:11] Лена-Алена: да, добавьтесь, напишите, что хотели бы уточнить состояние ваших документов. Сразу не наезжайте, Ваша задача - чтобы они Вас добавили. А потом позвоните и ....

[19.01.2010 18:00:35] Ирочка: Ок

[19.01.2010 18:00:53] Лена-Алена: напишите потом, как все прошло

[19.01.2010 18:01:08] Ирочка: Обязательно :)

[19.01.2010 18:18:19] Ирочка: Меня они не добавили.

[19.01.2010 18:18:37] Ирочка: Вот что ответили - Здравствуйте. Господин Камышанский в данный момент не в офисе. Вы можете позвонить завтра в течении дня. Однако в связи с большим количестовм звонков (мы были в отпуске) пробуйте дозвониться многократно или сообщите свой номер телефона.

[19.01.2010 18:19:32] Лена-Алена: ага, камышанского все равно нет....

[19.01.2010 18:21:18] Лена-Алена: напишите им Вашу проблему, обязатель укажите, то и когда с Вами связывался(не связывался) и т.д. обязательо укажите, что Вам все должны были сделать еще ДО отпуска и т.д.

[19.01.2010 18:21:41] Лена-Алена: пусть у них в истории останется Ваше сообщение

[19.01.2010 18:22:06] Ирочка: Хорошо, я сейчас же этим и займусь!

[19.01.2010 18:44:47] Ирочка: Сейчас вроде бы смотрят мои документы...

Спустя более 3-х часов ожидания:

19.01.2010 22:37:33] Агентство "Брюке": я только что переговорил с бухгалтером. прошу прощения что так долго длилось.
[19.01.2010 22:37:47] Ирочка: Вы связались с бухгалтером?
[19.01.2010 22:40:02] Агентство "Брюке": да, связался. у него по документам стоит что Вы оформялетесь не на ферваль а на март, хотя на Вашем портале стоит что на фервль. но бухгалтер не ориентируется на порталы, он работает по своим данным, которые он получает после того, как клиент проплачивает счёт и подписывает договор. произошла какая-то ошибка в обмене инофрмации, и поэтому деньги не были переведны в школу. он прийдёт завтра и мы попытаемся все вместе выяснить где была ошибка. в любом случае единственное что мы можем сделать сейчас, это оформить Вас на март месяц.
[19.01.2010 22:41:55] Ирочка: Но мы же оговаривали совсем другие сроки! Меня март никак не устраивает!
[19.01.2010 22:42:55] Ирочка: Если бы я знала, что это будет длятся так долго, я бы не обращалась в Ваше агентство.Оплатить курсы - это дело одного дня. И на какой стадии находятся мои документы? Что было сделано за эти полтора месяца?
[19.01.2010 22:44:27] Агентство "Брюке": Приносим свои извинения Госпожа С. курсы оплатить можно быстро, но оформление других документов занимает некоторое время. Если начать всё делать завтра, то в течении пяти дней мы управимся. Вас это утсроит?
[19.01.2010 22:45:07] Ирочка: Меня это вполне устроит!!! Лучше даже не придумаешь! :)
[19.01.2010 22:45:36] Ирочка: Мне Ваша идея очень понравилась!
[19.01.2010 22:46:18] Ирочка: Во сколько Вы завтра сможете со мной связаться?
[19.01.2010 22:47:22] Агентство "Брюке": Вы всегда можете написать по скайпу. С сегодняшнего дня он будет работать в дневное и вечернее время. На курсы Вы тогда попадёте где то в середине февраля, в худшем случае в двадцатых числах.
[19.01.2010 22:48:23] Ирочка: Это будет хорошо. Лучше опоздать на 1-2 недели, чем на 2 месяца.
[19.01.2010 22:48:49] Ирочка: Поручительство у меня уже готово.
[19.01.2010 22:49:08] Ирочка: Вам нужно будет сделать остальные документы
[19.01.2010 22:49:13] Агентство "Брюке": Оно у Вас на руках?
[19.01.2010 22:50:03] Ирочка: Пока еще нет. У меня 27 января День рождения и ко мне с Гамбурга приезжают друзья. Вот как раз и тогда мне его привезут.
[19.01.2010 22:50:48] Агентство "Брюке": значит оно будет у Вас на руках. я уже написал чтобы Вашими делами занялись прямо завтра, бухгалтер тоже в курсе.
[19.01.2010 22:51:31] Ирочка: Спасибо Вам большое! Я Вам очень благодарна!

...на следующий день...

[12:14:08] Ирочка: Здравствуйте, Аленочка! Я недавно разговаривала с Господином Камышанским :) Он мне принес миллион извинений и пообещал, что на следующей неделе у меня на руках будет пакет документов. Так что будем надеяться!

[11:57:11] Сотрудник: привет, ну что вроде всё разрешилось уже....

[12:06:40] Лена-Алена: что именно и каким образом?

[12:11:12] Сотрудник: с девушкой кот хотела в Гамбург

[12:11:40] Сотрудник: пришли мне телефон Иры кот подавала документы в 2006м

[12:11:50] Сотрудник: с ней свяжутся

[12:21:19] Лена-Алена: В..., я тебе вышлю номер телефона Ирины от 2006 года. Я знаю, что вопрос с Ириной из Гамбурга решился, но я вчера этим с ней занималась до 23 часов ночи. И при всем при этом по срокам она полностью просрочена. Ей в конце декабря сказали, что все документы абсолютно готовы, а вчера выяснилось, что ими даже еще и не начинали заниматься.

[12:22:49] Лена-Алена: самостоятельно ей никто не перезвонил. по скайпу с ней общались только потому, что я заставила ее таким образом с вами связаться, т.к вы были онлайн

[12:31:03] Сотрудник: шеф мне сказал, что кто то кого то не так понял и получилось такое недоразумение, но так как всё уже разрешилось, то считаю этот инцидент исчерпанным

[12:31:34] Сотрудник: пришли мне телефон Иры с 2006 года

[12:32:11] Лена-Алена: пришлю. но до тех пор, пока вы не определите причину, почему кто-то кого-то не понял, такие ситуации будут повторяться

[12:35:09] Лена-Алена: В…, как хочешь к этому относись, но лично я с этого момета больше с вашим агентством не сотрудничаю, т.к не хочу подобных проблем в будущем уже с моими клиентами. Более того, все, что касается этих двух ситуаций, как я и обещала, будет размещено на блоге

[18:53:08] Сотрудник: куратора который был ответственный за этого клиента мы увольняем со следующего месяца, как следствие…

… со слов Ирины, человеком, который курировал ее дело и связывался с ней, был директор агентства Виталий Камышанский…

…с директором я так и не пообщалась…

За 3 года работы агентство «Брюке» помогло более 100 желающим поступить в университеты Германии и пройти обучение на языковых курсах. Поэтому я не могу объективно судить о качестве их работы исключительно по отрицательным ситуациям, с которыми мне пришлось столкнуться и решать.

Убедительная просьба – прописывайте в договоре точную дату, когда документы должны быть у Вас на руках и когда Вы планируете попасть в Германию. Все суммы и за какие именно услуги тоже проверяйте. Помните, агентство не несет ответственность за то, что посольство может отказать Вам в выдаче визы. Предоплата в размере 30% от общей стоимости услуг в случае отказа в выдаче визы не возвращается, т.к. агентство выполнило свою работу. Но деньги за обучение на языковых курсах, которые Вы перечисляете агентству для того, чтобы они сами все оплатили, обязаны вернуться, т.к. к работе фирмы они не имеют никакого отношения. Этот нюанс обговаривайте и ПРОПИСЫВАЙТЕ в договоре обязательно!

И еще. Все проблемы и сложности можно решить, их решением нужно только заниматься. Ведь речь идет не о малых суммах. Эти деньги Вы заработали, одолжили, взяли в кредит. Будьте готовы в случае проблем суметь их вернуть.

P.S. Ирина пообещала сообщить, когда ее документы будут готовы. Ориентировочный срок – середина следующей недели. Второй девушке Ирине, которой до сих пор не вернули деньги за языковые курсы с 2006 года, обещали на этой неделе позвонить. Посмотрим…

P.S. все очеПЯТКИ в истории чата считать опечатками, а не грамматическими ошибками. Я бы просто устала их править.

среда, 13 января 2010 г.

Кто в Европе телеграммами пользуется?..

Пару дней назад столкнулись с проблемой: на Украину в гос. учреждение нужно отправить телеграмму. Именно телеграмму, т.к. в этом учреждении электронной почтой почему-то никто не пользуется, считают, наверное, что это средство связи придумано для буржуев. И именно поэтому эти самые буржуи из-за границы должны пересылать им информацию с помощью давно забытых в буржуазном мире телеграмм.

Сразу в голове возникли вопросы:

1. Кирилицу в Чехии никто не использует. Какими буквами набирать текст:

soobshayu, chto na dannij moment prozhivayu v Chexii или
I'd like to imform you that at this moment I live in Czech Republic?...

Первый варинт - такой текст никто не будет рассматривать, второй вариант - ... если на Украине госслужащие электронной почтой не пользуются, то откуда этим госслужащим знать английский?

2. Существует ли в Чехии такая услуга в принципе? Не вымерла ли еще? И если существует, то где...

Оказалось, что существует, но ей никто не пользуется, т.к. она бестолковая и ужасно дорогая, плюс - на Украину телеграммы вообще не отправляют...

Посоветовали отправить заказное письмо... И дешевле, и проще.

Зная нашу Украину, текст письма будем писать от руки, набирать на компьютере, заверять подписью, к письму прикладывать отсканированые страницы паспортов с фотографией, ФИО и подписью. Если кто-то знает еще способы, как можно без нотариального заверения подтвердить, что все написаное в письме написано именно тобой - милости прошу, оставляйте в комментах.

вторник, 12 января 2010 г.

Лечение зубов в Австрии

На прошлой неделе пришлось прибегнуть с услугам австрийских стоматологов. Заодно узнала, что и как оплачивает студенческая страховка.

Врача выбрала в 11 районе Вены, т.к. там живут друзья, у которых я останавливаюсь, когда приезжаю в столицу Австрии по делам. Хотя прописана я в 19 районе, который считается самым дорогим и престижным районом города. Поэтому все девочки в приемной мало того, что удивляются, почему я обследуюсь в "малопрестижном" районе, так еще и спрашивают о наличии дополнительной страховки.

К зубному удалось записаться на следующий же день, это большая редкость, т.к. обычно к врачу можно попасть уже тогда, когда все отболело и переболело. Я сразу по телефону уточнила, оплачивает ли студенческая страховка зубы и если да, то что именно. Девочка сказала, что если у меня есть e-card, то я могу спокойно бесплатно лечить зубы.

На следующий день у врача удивило то, что в туалете нет умывальника и руки можно помыть только в той комнате, где больным лечат зубы... Молоденькая девочка провела меня в кабинет к умывальнику, при этом зубы одного турка, возле кресла которого лежал наш путь, смотрели на меня снизу-вверх... Малоприятное зрелище... Непонятно, как такое можно было вообще допустить по санитарным умозаключениям.

Девочка-турка тоже не добавила рейтинг этому стоматологическому кабинету. Еще со времен жизни в Германии к лицам турецкой внешности у меня недоверие и неприятие. Кстати, вопрос расовой, возрастной и половой несправедливости мы как раз рассматривали на лекции в университете на следующий день. И вроде бы все люди в Австрии равны, и вроде бы к туркам и китайцам нужно относится также, как и к австрийцам, но на практике это все остается лишь на страницах специальных книг и брошюр. Стереотипы сломать сложно...

Поставили мне белую пломбу, т.н. Weisse Füllung, заплатить мне пришлось только за анестезию 12 евро и то только потому, что я не захотела терпеть зубную боль. А так бы вобще все бесплатно обошлось. Следует заметить, что поставили мне пломбу очень хорошо и быстро.

Как рассказали мне мои друзья, им наоборот, анестезия обошлась бесплатно, а вот за Weisse Füllung они вынуждены были выложить из кармана по 50 евро.

В Чехии же страховка оплачивает только черную (металлическую) пломбу, за белую необходимо заплатить около 800-1200 крон (30-50 евро).

В заключении хочу пожелать - берегите зубы! Красивые и здоровые зубы дорого стоят - как в прямом, так и в переносном смысле :)

Разрешение на работу в Австрии

В последнее время очень часто получаю письма, в которых звучит фраза "...а потом устроиться на работу в Австрии".

Все дело в том, что устроиться на работу в Австрии могут не все. Для этого необходим специальный документ, к которому граждане Украины или России не привыкли - т.н. разрешение на работу. Поэтому, все иностранцы, которые хотят работать в Австрии, должны иметь Beschäftigungsbewilligung.

Beschäftigungsbewilligung - разрешение на работу.

Исключение составляют:

- супруги австрийских граждан и граждан стран ЕС, если они проживают вместе с гражданином Австрии или ЕС и имеют вид на жительство
- дети австрийских граждан и граждан стран ЕС (также приёмные) до 21 года, если они проживают вместе с гражданином Австрии или ЕС и имеют вид на жительство
- Беженцы по конвенции о правах беженцев, которые имеют право на длительное пребывание в Австрии
- Сотрудники научных, педагогических и культурных организаций, созданных на основании межгосударственных соглашений
- Сотрудники дипломатического корпуса и консульских служб или международных организаций с дипломатическим статусом
- Сотрудники иностранных СМИ на длительность их аккредитации
- Приглашённые профессора, лекторы, инструкторы, учёные-исследователи, ассистенты по контракту в австрийских университетах и академиях искусств
- Иностранцы, работающие в области образовательных или исследовательских программ Европейского Союза
- Сотрудники признанных церквей и религиозных организаций
- Экипажи судов

Разрешения на работу - Beschäftigungsbewilligung подразделяются на несколько видов:

Entsendebewilligung - командировка.

При осуществлении совместного проекта с австрийской фирмой (продолжительность проекта не должна превышать 6 месяцев), в Австрию командируется сотрудник иностранного предприятия для выполнения контрактных обязательств. В этом случае австрийское предприятие должно оформить ему «разрешение на командировку», срок которой не может превышать 4 месяца. Если эта командировка по продолжительности превышает 4 месяца, то надо оформлять Beschäftigungsbewilligung.

Beschäftigungsbewilligung – разрешение на найм.

Разрешение на найм иностранных рабочих. Выдаётся управлением по вопросам труда (региональным отделением биржи труда - Arbeitsmarktservice) и строго фиксирует специальность и место работы иностранца. Владелец предприятия получает подобное разрешение только в том случае, если на это свободное рабочее место не претендует австриец. Выдаётся для работы на строго определённой должности и только у данного работодателя. Действителен - 1 год. Продлевается работодателем после подачи соответствующего заявления.

Arbeitserlaubnis - разрешение на работу в определённой федеральной земле Австрии, в которой иностранец имеет право выбирать как нанимателя, так и вид деятельности.
Действителен 2 года. Иностранный гражданин сам может подать заявление на получение Arbeitserlaubnis, после 52 недель легальной работы в Австрии (с действующим Beschaеftigungsbewilligung). В отличии от Beschäftigungsbewilligung, Arbeitserlaubnis не имеет привязки к определенному предприятию. Заявление на получение Arbeitserlaubnis подается в региональное отделение биржи труда – Arbeitsmarktservice.

Befreiungsschein von der Beschäftigungsbewilligung – справка, освобождающая от ограничений по трудоустройству.

Выдаётся рабочему-иностранцу после того как он 8 лет проработал в Австрии.
На «Befreiungsschein von der Beschäftigungsbewilligung» иностранный гражданин имеет право в следующих случаях:
- он прожил 8 лет в Австрии, 5 лет из них работал (годы учебы в университете не засчитываются)
- молодёжь, имеющая иностранное гражданство (не ЕС), если больше половины жизни они прожили в Австрии или
- половину школьного образования получили в Австрии и их родители находились в Австрии по крайней мере 5 лет.

Т.е. если ваш ребенок с 5 класса учится в австрийской гимназии, то по окончании ее ему не потребуется разрешение на работу в Австрии.

Befreiungsschein von der Beschäftigungsbewilligung освобождает иностранного гражданина от необходимости получать специальное разрешение при трудоустройстве в Австрии. Получить его можно в региональном отделение биржи труда – Arbeitsmarktservice.

На самом деле, если у вас нет разрешения на работу в Австрии и вы не обладаете уникальной специальностью, то вам расчитывать на трудоустройство в Австрии не приходится.
Нет смысла приезжать в Австрию, пытаясь здесь трудоустроиться. Австрийский рынок труда перенасыщен, как впрочем и европейский. Искать работу за рубежом надо, не выезжая из своего дома.

P.S. источник - Австрия, говорящая по-русски