пятница, 28 августа 2009 г.

Наш новый проект

Меня стали советовать и рекомендовать, мне пишут письма с просьбой рассказать или объяснить.

Вопросы и ответы на них касаются обучения в Австрии, Au-pair программы, языковых курсов, стоимости проживания в Вене и Австрии, студенчества, документов, переводов, виз и т.д.

Я рада, если кому-то смогла помочь и пролить свет на такую затемненную в наших странах тему, как заграница и обучение в Европе.

Этим летом, когда я была дома, я попала в самый разгар вступительных экзаменов в ВУЗы Украины. По новостям я только и слышала о госудаственном тестировании, льготах для инвалидов и отличников, стоимости взяток и сколько стоит, собственно, само обучение.

Я удивлялась всему этому и удивляла многих, говоря о том, что в Австрии почти везде обучение бесплатное для украинцев. Для россиян оно стоит денег, но не таких, как в России. Меня спрашивали, какие экзамны я сдавала, сколько тысяч евро я за это заплатила... Отвечала, что экзамены не сдавала, а из тысяч евро заплатила лишь 15, 86 центов (около 170 грн). Единственное, что сдавала - это документы в университет. ВСЕ!

К сожалению, всю информацию на блоге о системе образования в Австрии и Германии я поместить не смогла бы...


В данный момент (а это уже спустя почти 2 года с момента написания этого поста) я не занимаюсь программами обучения за границей. Все, что знала, все, что могла рассказать и чем подсказать, я рассказала на страницах этого блога.


Поэтому, если у Вас возникают вопросы по студенческим программам, увы, но больше я рассказать ничего не смогу. Смогу только дать хороший пинок под зад и сказать Вам, что хватит сидеть на месте и репу чесать, вперед покорять Европу и реализовывать свои планы и мечты!!!


Часто на такие заявления мне говорят, что не знают иностранный язык, чтобы уехать.


Именно поэтому мы создали сайт eustudy.ru - это образовательный онлайн проект, направленный на обучение иностранным языкам.

Цель проекта - любой язык за полгода.

Да, мы говорим, что хватит долбить языки годами и не говорить на них.

Мы говорим, что любой язык можно освоить по нашей методике и с правильным подходом всего за пол года. ЛЮБОЙ ЯЗЫК!!!


Главное - практика!


Мы приглашаем всех, кого держит дома от одного шага к мечте отговорка "Я не знаю немецкий язык" послушать наши бесплатные уроки немецкого языка, оторвать попу от дивана и в итоге сделать этот заветный и решающий шаг навстречу своей мечте!


Спасибо!
Елена Шипилова

4 комментария:

  1. Форум не работает.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Елена, я собираюсь ехать как au-pair в австрию, посоветуйте, пожалуйста, брать с собой путеводитель или лучше на месте купить? может лучше закачать навигатор в мобильник? думаю это не совсем то.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с навигатором мне нравится :)

    А путеводитель тоже не повредит. Главное, побольше гуляйте и так быстрее освоитесь. Гугл карты распечатайте :)

    ОтветитьУдалить