четверг, 24 июня 2010 г.

Как знание иностранного языка помогает выбивать свои деньги

Сегодня в очередной раз убедилась в том, что если не хочешь чувствовать себя полным лохом в чужой стране, будь добр выучи язык этой страны.
Мои знания чешского языка значительно улучшились за последние 2 недели, т.к. мне повезло на курсах с преподавателем чешского языка. Толковая девочка, заставляет говорить и ее методика преподавания очень похожа на мою методику преподавания немецкого языка.
Короче, сегодня на рынке я вела словесную перепалку с продавцом абрикос, пытаясь получить от него всю сдачу. Посмотрев на меня, с головы до ног беременную и обвешанную клубникой с черешней, он решил, что половины необходимой мне суммы вполне хватит. И вобще, вдруг не пересчитает. А она взяла и пересчитала :) И таки отвоевала все свои деньги, хотя продавец и прикидывался полным идиотом. Я вместила все свое знание чешского и математики и... победила :)!

Чего и Вам желаю! Побед и побольше приятных моментов в жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий