вторник, 22 сентября 2009 г.

Почему услуги хороших Au-pair агентств бесплатны

Переписывалась на днях в комментариях с одной приятной девушкой, которая хочет поехать в Германию по программе Au-pair. Она мне задала вопрос, действительно ли услуги Au-pair агентств должны быть бесплатны? Ведь мы привыкли за все платить и платить немало...
Думаю, мой ответ будет полезен многим...

Задача любого Au-pair агентства - найти для определенной семьи подходящую девочку, а для девочки - семью по ее пожеланиям. Причем успех любого Au-pair агентства будет зависеть от того, сколько и каких семей будет у них в базе данных, с которыми они сотрудничают, ведь желающих поехать по этой программе девочек и мальчиков - тысячи.
Нормальное агентство живет за счет тех денег, которые они получают от семей. Чем больше семей, тем больше денег, тем больше выбор, тем быстрее найдется подходящий вариант для девочки.

А теперь вопрос: с каким количеством семей сотрудничает агентство, если они вам как будущему Au-pair предлагают заплатить за свои услуги? В этом случае вам либо семью будут искать под ваши пожелания полгода минимум, либо отправят в первую попавшуюся деревню на садово-полевые работы...

Теперь рассмотрим случай, когда Au-pair агентства в странах СНГ берут оплату с будущих Au-pair. Им просто не с кого ее больше брать, т.к. ни одна немецкоговорящая семья не будет сотрудничать напрямую с украинским или российским агентством. Согласны? Взяв с вас немалые деньги, они пишут письмо своему партнерскому агентству в Германии или Австрии, отправляют им ваши документы, ждут, когда найдется семья под ваши пожелания и потом радостно сообщают вам по телефону: " МЫ нашли вам семью"...

Кто владеет информацией, тот владеет миром...

Порой мы платим большие деньги, потому что просто не знаем, как это должно быть на самом деле.

Поищите в интернете Au-pair Agentur in Deutschland kostenlos, напишите им письмо, просите, платны или бесплатны их услуги. Если бесплатны, скажите, что хотели бы принять участие в программе через их агентство, спросите, что для этого нужно.

Все очень просто! Желаю всем удачи!

6 комментариев:

  1. А вот и я - та девушка, которая хотела поехать в Германию и удивлялась как услуги агентства могут быть бесплатны. ДА, это действительно так!!! СПАСИБО тебе огромное за советы и вообще за то, что ты пишешь такой нужный блог!!! Я послала доки в агентство, которое ТЫ советовала, и на следующий же день после их получения мне написала семья.Сейчас я уже определилась с семьей, конечно я их еще не видела в реальности, но по общению они мне нравятся:)!!! Надеюсь через 2 месяца быть в Deutschland!!! Vielen Dank!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Рада за тебя!

    Желаю удачи и дойти до конца! Приготовся к трудностям, но и насладись приятностями, которые будут за этот год!

    ОтветитьУдалить
  3. Alenka, privet! Eto Lena, devushka kotoraea udivlealasi cito uslugi Au pair agentstv mogut biti besplatnimi:) Ea uje v Germanii, v Russelsheime, nedaleko ot Frankfurta i deistvitelino naslajdaiusi jizniu v Germanii. Ea zdesi uje 3 nedeliu i mne vse nravitsea. Edinstvennaea trudnosti poka-eazik, ea ponimaiu vse, no poka ploho poluceaetsea s virajeniem svoih mislei. U tebea toje bila eta problema? I esli da to cerez skoliko ti smogla svobodno govoriti?

    ОтветитьУдалить
  4. привет :) поздравляю! терпения тебе и удачи во всем! а языклвые проблемы через месяц-два сами исчезнут! мой совет: новые слова, которые слышишь, ищи в словаре на слух. а говорить я смогла месяца через 2 свободно

    ОтветитьУдалить
  5. если у меня есть семья,которая хочет меня взять, как я могу поехать без агентства?

    ОтветитьУдалить
  6. а семья нашла Вас через агентство, через интернет или просто через знакомых в реале? Если через агентство, то у них все необходимые документы для Вас есть, они должны выслать Вам контракт. В любом случае, от них Вам нужен только договор. Позвоните в посольство свое, уточните еще раз ,какие доки и в каком виде (оригинал, ксерокопия, завереная копия, факс, имейл)их устроит.

    ОтветитьУдалить