пятница, 18 сентября 2009 г.

Au-pair: отношения с семьей после окончания программы

Неделю назад в Прагу приезжала моя Ома, немецкая бабушка. Хотя "бабушкой" ее можно с натяжкой назвать:


В октябре прошлого года мы встречались с ней в Вене:


А на Новый год уже мы ездили к ним в гости:


Я даже представить себе не могла, что у меня с моими немцами останутся такие классные отношения. Как бы сложно не было в течении года, какие бы споры не возникали, в памяти только хорошее.
Милые девочки, которые решили поехать по программе Au-pair в Европу, помните: тяжело будет однозначно. Но пострайтесь через год расстаться с семьей друзьями, а не врагами.
Удачи!

2 комментария:

  1. Я тоже была Au Pair, только в Финляндии. До сих пор здесь живу. Вот начинаю создавать блог об этом.
    Не нашла кнопочку "читать" в Вашем блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная и правильная идея! Это может многим девочкам помочь. А чем занимаешься сейчас в Финляднии? и в каком городе живешь? Может, есть фотографии Финлянии? Я бы их на блоге разместила и ссылку бы на тебя дала. Ведь интересно же :)

    ОтветитьУдалить