среда, 16 февраля 2011 г.

Что приносит радость по утрам.

Теперь каждое мое утро начинается с того, что я получаю или в нос, или в глаз или в ухо от своего любимого Даньки. Он хоть и спит в своей кроватке, но утро досыпает с нами. Несмотря на то, что я жутко хочу спать и хронически не высыпаюсь, мне безумно приятно именно так начинать свое утро - смотреть в огромные серо-голубые улыбающиеся и хитрющие глаза своего сына.

Второй момент, который радует каждое утро, - это благодарные письма от учеников сайта eustudy.ru. В каждом письме не просто "спасибо" (хотя и само по себе от души сказанное "спасибо" бесценно) - в каждом письме целые истории из жизни, где теперь есть место немецкому языку.

Повторюсь еще раз: сайт eustudy.ru не учит немецкому языку, а открывает новые возможности... которые дает знание немецкого языка. И чем быстрее Вы освоите немецкий язык, тем раньше начнут происходить новые и приятные события в Вашей жизни, связанные с немецким языком.

Пы.Сы. Муж немного расстроился, когда не попал в топ тех дел, которые приносят радость по утрам. Он уходит сейчас очень рано на работу, поэтому я его практически не вижу утром.

Однако, именно благодаря ему каждое утро я смотрю в любимые и любящие глаза нашего сына, именно благодаря ему я каждое утро получаю новые письма со словами "спасибо" от Вас, дорогие наши ученики.

Если бы не помощь и поддержка мужа, проекта eustudy.ru просто не было бы...
Спасибо тебе, мой самый любимый и дорогой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий