четверг, 9 июля 2009 г.

Украинцы и бомжи

Вчера ездила в Прагу по делам, в business trip так сказать :)

В равной степени поразили 2 вещи: украинцы возле иностранной полиции и местный бомж.

Об украинцах вряд ли получится что-то внятное написать.
Толпа своих же сограждан в здании полицаев навеяла воспоминания о хамстве, быдлячестве и понтовитости в Украине. Откуда только это берется у наших людей? Не имея ничего в голове, в мозгах и в кармане они с поразительным успехом демонстрируют свою "значимость" перед другими. И если в Украине на это ведутся, не видя другой жизни и воспринимая ее как должное, то меня здесь это шокировало.
Два года моей жизни прошли в семьях с высоким достатком, положением в обществе и графским воспитанием. Это люди, которые могут позволить купить себе всю Вену и еще полцарства в придачу. Удивительно, но вежливость и учтивость у них впитана с молоком матери. И не важно, с кем ты общаешься - с уборщицей или с министром. Главное, с человеком. А у нас на "родинах" - "полюбас" с быдлом. Обидно.

Но гвоздем программы вчера стал бомж. Они, оказывается, в Праге образованные полиглоты :)
Подходит ко мне тело, грязное и вонючее, бородатое и страаашное. Все, думаю, Ща начнет денег просить.

Бомж:...бла-бла-бла... (по-чешски)
Я: Ich verstehe nicht. Ich spreche Deutsch.
Бомж: HABEN SIE HIER EINE FRAU GESEHEN? UNGEFÄHR 30 JAHRE ALT?
Я:????????????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Nein, leider.

... на сестру я посмотрела ошалелыми глазами :)

Вобще-то, к чешским бомжам я привыкла. Они всегда удивляют. Часто позитивным. В прошлом году в Праге на Староместской площади один бомж сказал по-русски Сереге: "Она тебя любит. Посмотри, как она на тебя смотрит". И на губной гармошке забацал нам "Выходила на берег Катюша". Станцевал. Потом, как и положено, попросил денег.

Вот уж поистине удивительное рядом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий