пятница, 17 июля 2009 г.

Как заработать на блоге и приобрести сногсшибательную фигуру.

Последний пост на счет "долларов, бабосов" и т.д. всерьез воспринимать не стоит :)

Навеяно это гуглением в поисках рекомендаций, как раскрутить сайт и блог. Пока гуглила, нашла просто сотни блоггеров и сэошников, которые рассказывают о том, как они на своих блогах зарабатывают тысячи у.е. в месяц, абсолютно при этом не напрягаясь.

Начитавшись всякой разной хрени на эту тему, загрузилась я надолго и даже до слез. Мол, как это так, одни могут, а я нет, чем я хуже? Вечером мне популярно на моем же родном блоге показали, как это делается и что за этим всем стоит. Всего одно сообщение и вы теперь тоже вполне уверенны, что я свои баксы вывожу тачками из швейцарского банка :)

На самом деле на своем блоге за месяц я заработала 15 евро за гугловскую рекламу, которую потом отключили за фальшивые клики (мне было интересно, как это работает) и деньги забрали :) Будь я тогда не так любопытна, сейчас бы могла сказать вам, что отпуск на Канарах мне оплатил мой блог :)

Еще до того, как я начала писать блог, мне удалось заработать кучу денег! (аж 5 центов) за пост на каком-то форуме. Правда мне тут же предложили стать модератором этого самого форума. Люди знающие потом сказали, что это круто :)

За шибко активную рекламу своего блога на просторах инета меня заподозрили в спаме, за что и отключили на один день для выяснения всех подробностей.

Вобщем, деньги зарабатывать в инете можно, я просто в этом уверена. Но не стоит верить всему, что пишут другие люди. Одному Богу известно, что за этим стоит.

А на счет того, как приобрести фигуру своей мечты за считанные дни без диет и тренажерных залов могу поделиться своим секретом. За каждую негативную мысль по типу " у меня не получится", " другие могут, а я нет", " а ну все это на фиг" и т.д. минимум 10 приседаний, отжиманий, подтягиваний. Чем пофигистичнее мысль, тем больше физ. нагрузка.

К концу вчерашнего дня у меня изрядно побаливали мышцы, особенно если учесть, что со спортом я знакома не понаслышке.

Если с целью пролетите, то хоть фигуру приобретете :)

7 комментариев:

  1. уверенна = уверена

    ОтветитьУдалить
  2. Предъявите "сногсшибательную фигуру" в студию, пжалуйста! :))

    ОтветитьУдалить
  3. не вопрос :) куда предъявлять-то?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Можно сюда же, а можно, если не хочется лишнего ажиотажа, и на мыло: ivanov@vsevolod.com :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. А КЕНТ то недоверчивый. Словам не верит, хочет доказательств:)

    ОтветитьУдалить
  6. да я в курсе, какой КЕНТ, тоже иногда на блоге его появляюсь :)
    Кстати, отправила доказательства на мыло :)

    ОтветитьУдалить