понедельник, 27 июля 2009 г.

как на Украине жить хорошо...

Я на Украине...
Если честно, то я бы весь пост в таком троеточии и написала, т.к. нецензурную лексику забанят, а нормальных слов для описания того, что я вижу, увы, недостаточно...

...первое, с чем столкнулась - это с матами на вокзале. Они определенно заняли свою "б..., конкретную и нах... однозначную" нишу в русском языке... Красноречиво, ярко, сочно, без лишних слов и эпитетов... "ты че, б..., на..., б..., куда прешь б..., отъе...ь на..." В переводе на русский означает "Вы куда?"...

...с бигбордов города Киева на меня смотрит Батько Всея Руси Виктор Ющенко...поздравляет украинский народ с Крещением все той же Всея Руси... Лучше бы денег дал, б...


...реклама мобильников призывает к покупке более новых моделей по более низким ценам и по совсем бесплатным тарифам... все уверены, чем больше у тебя мобильников, тем ты круче... Крутой у нас народ, однако...

...метро, автобусы, троллейбусы...каждый раз про себя думала:" о б..., ох... б..., придурки б..."... Вобщем, грязно там и страшно...

Зато украинские девушки не меняются никогда. Им все равно, который час на улице и на какое мероприятие они идут... В 12 дня в вечернем платье по разбитой набережной на шпильках... Круто :) Только вот не к месту... Тут таких много...

...в интернет-кафе вобще было, хоть Задорнову отсылай... Мало того, сервис дурацкий, все работает медленно и через одно место, так еще и... (б...., на.... б...)... вобщем, туберкулез у них там обнаружили, клиент на днях там помер, вот они и начали выносить все стулья и столы в то время, пока я по скайпу нужными делами занималась... я заплатила за час работы не слабо - 7 гривен, потом доплатила еще 8, из которых последние 3 мне не вернули, когда я после новости о туберкулезе собрала монатки и свалила оттуда... мол, не нужно было сразу так много платить...

...сегодня в торговом центре еще круче было... Я с трудом нашла Wi-Fi зону... с еще большим трудом нашла розетку... сижу, работаю... Подходит охранник и спрашивает:"Девушка, а Вы что, пользуетесь нашим электричеством?"... "Б..., на..., ох..., что еще случилось?",-подумала я, а слух произнесла: "Да, а в чем проблема?". Выяснилось, что нельзя, нужно оговаривать с администрацией, мол, электричество государственное, бабосов стоит немеряно... я согласилась, говорю, давайте мне администрацию... На что парень предложил более "крутой и правильный" вариант: в соседнем кафе, которое эту Wi-Fi зону и предоставляет, предусмотрены розетки, но они находятся не на полу, а...на (как бы это описать) основании находящегося над столиками эскалатора... понимаю, описанию не поддается, нормальному человеку такое бы даже в голову не пришло... Короче, втыкать штекер нужно в потолок :) и шнур свисает над столом :)... Где логика?... Плюс за кофе нужно заплатить порядка 30 гривен... Страна олигархов, б...

...надписи как всегда поражают своей непредсказуемостью и нелепостью: "у лося", "у Ванька", "кнайпа у Люськи", автомагазин "стоп&гоу" (я долго пыталась понять, как это - остановиться и идти...). Есть еще круче надпись - на англо-русском :)


Кнопка на светофоре... я побоялась туда пальцы засовывать...



Вобщем, WELCOME додому :)

3 комментария:

  1. "Stop&Go" - это как надо проезжать перекрёстки со Стоп знаком (термин такой). :)

    ОтветитьУдалить
  2. про жлектричество - отлично

    ОтветитьУдалить
  3. ха, еще у нас говорят бильборд

    ОтветитьУдалить