среда, 20 января 2010 г.

Обучение в Германии. Агентство "Брюке"

Этот пост будет интересен тем, кто планирует начать или продолжить свое обучение в университетах Германии или на языковых курсах и воспользоваться при этом услугами образовательных агентств.

В одном из предыдущих постов Образование в Германии я писала, что сотрудничаю с немецким образовательным агентством «Брюке». Однако через время я стала получать в письмах и в комментариях сообщения о том, что это агентство зарекомендовало себя, мягко скажем, не самым лучшим образом и не всегда выполняет свои обещания. За объяснениями мне пришлось обратиться к сотруднику агентства. В процессе выяснения ситуации с обвинениями в письмах и постах, образовалась вполне реальная проблема с девушкой Ириной, которая хотела попасть в языковую школу Гамбурга уже 1 февраля, но до сих пор находится на Украине без документов для посольства.

Я публикую практически всю переписку в течении 3-х рабочих дней с сотрудником агентства и с Ириной, чтобы вы сами могли принять решение, хотите ли Вы обратиться за услугами в это агентство.

[14.01.2010 14:33:36] Лена-Алена: В..., привет. Тут такое дело: у меня на блоге за 1,5 месяца появились 2 человека, которые в комментах на пост, где я ссылаюсь на вас, очень негативно о вас отзываются, в частности, что вы берете деньги, а услуг - никаких..... что ты можешь на это сказать? один товарищ мне написал подробное письмо, как он с вами работал

[14.01.2010 14:59:54] Сотрудник: привет, пришли что тебе написали

[14.01.2010 15:01:36] Лена-Алена: ты можешь зайти на блог, в комментах почитать. ну и плюс письмо, где рассказывается история работы с вами......

[14.01.2010 15:02:43] Сотрудник: и письмо пришли если сможешь, дело в том что это конкуренты хорошо работают. по нормальному работать не умеют и давай фигню в нете писать

[14.01.2010 15:03:21] Лена-Алена: дело в том, что я бы спокойно, возможно, на это среагировала, если бы в свое время я сама лично не столкнулась с невополнением обещаний с вашей стороны (полтора месяца мне не могли перезвонить... и только потом ты вышел со мной на связь, да и то тогда, когда я уже не хотела ничего)

[14.01.2010 15:04:00] Лена-Алена: но мне нужет от тебя официальный ответ на письмо и комменты, чтобы я могла их опубликовать

[14.01.2010 15:04:10] Сотрудник: хорошо

…прошло 2 дня…

[16.01.2010 14:11:00] Сотрудник: Привет Алена

[16.01.2010 14:11:12] Сотрудник: мы провели тут расследование

[16.01.2010 14:11:53] Лена-Алена: мне опять пришло письмо от девушки Ирины. Говорит, есть все подтверждающие документы, что вы не вернули ей 1950 евро за неоказанные услуги...

[16.01.2010 14:12:20] Сотрудник: ну это делают конкуренты. все понимают что если у нас много партнёров то соответственно у нас больше клиентов. не так уж много рекламы для нашего сайта стоит в нете вот они и давай работать таким образом. тем более что у нас ещё и цены ниже и предлагаем больше + есть ещё одна проблема. у моего шефа девушка была, для которой мой шеф был конкретным спонсором, думая что она любила. глаза наконецто открылись и он с ней расстался, а она работала у него на фирме и знала как можно навредить, чем она сейчас и занимается.

[16.01.2010 14:16:37] Сотрудник: мы попытались связаться с человеком который оставил свой эмаил: он не хочет говорить ни имя, ни откуда он, о чём это говорит? что это обман. может конечно тебе он типа скажет, только как это можно проверить???

[16.01.2010 14:17:36] Сотрудник: (эта часть удалена по просьбе сотрудника агентства, т.к. к делу особого отношения не имела и затрагивала третье лицо)

[16.01.2010 14:19:11] Сотрудник: так что ожешь смело удалять сообщение с матами

[16.01.2010 14:19:31] Сотрудник: ну а всё остальное это конечно вопрос доверия

[16.01.2010 14:19:47] Сотрудник: у нас уже около 100 клиентов прошли подготовку по всей германии и благодарны нам, а тут откуда не возьмись такие сообщения

[16.01.2010 14:21:32] Сотрудник: пока что всё:)

[16.01.2010 14:22:15] Лена-Алена: В..., ты конечно извини, но мне эти нюансы знать не нужно.я попросила от тебя+от твоего шефа официальный ответ на эти комментарии, т.к. это читают другие пользователи. И если мой блог не самый супер посещаемый в инете, у меня сложилась своя аудитория, которая мне доверяет и которую я не хочу терять. Ваш ответ будет опубликован на блоге в новом посте. Я не удалю просто так комментрарии, пусть они и с матами. Да, мне тоже это неприятно, но если я просто тупо нажму delete, я себя опущу в глазах читателей... так что жду ответ...

[16.01.2010 14:23:17] Сотрудник: Алёна, мы посовещались с шефом и приняли решение, что датим тебе инфо в таком виде, а тебе уже самой решать

[16.01.2010 14:29:59] Лена-Алена: В..., я не вижу ничего сложного в том, чтобы вам написать от вашего имени письмо. Если вы не хотите (не можете) это сделать - меня это ставит в тупик. Какая разница - конкуренты или реальные наезды. Это ваша контора, имя которой опускают через мой блог. Я опубликую все то, что ты мне написал без изменений на блоге. Ты действительно считаешь, что этот ответ повысит вас в глазах будущих клиентов?

[16.01.2010 14:32:31] Сотрудник: я считаю что как только мы напишем ответ, на который также нужно потратить своё время и тебе и нам.... они сразу же начнут писать что в ответ, ты сразу же увидишь что нарисуется ещё пару типа "обиженых" и это ничего не даст.... для этого они и првоцируют

[16.01.2010 14:33:30] Сотрудник: а эти сообщения побудут ещё пару недель... и на твой сайт уже будут заходить потенциальные клиенты которые явно не захотят с нами работать через тебя потому что начитаются всякой ерунды

[16.01.2010 14:34:25] Лена-Алена: В..., мое решение - публикация сегодняшней переписки на блоге. это сэкономит время и вам и мне. Просто нужно уметь составлять ответные письма так, чтобы не возникало следующих наездов или же они приобретали бы нелепость и бессмыслие в глазах читателей и клиентов

[16.01.2010 14:34:33] Сотрудник: не, если и писать то нужно написть это корректно

[16.01.2010 14:34:57] Сотрудник: а переписка это не будет серьёзно

[16.01.2010 14:35:46] Лена-Алена: В..., я просила ДВАЖДЫ написать официальное письмо. ты мне сказал, что твои ссобщение - это то, с чем я должна работать. Я и работаю. Точка

[16.01.2010 14:36:19] Сотрудник: ... ну если ты своими словами напишешь то без проблем

[16.01.2010 14:36:59] Лена-Алена: нет, я НИЧЕГО не буду писать своими словами. я просто сделаю copy-paste

[16.01.2010 14:39:23] Сотрудник: а ещё я считаю, что если такие крутые писатели оставили сообщения такого характера, то пусть они назовутся официально

[16.01.2010 14:39:30] Сотрудник: а то внычку написать написали, а кто не признаются

[16.01.2010 16:02:54] Лена-Алена: В..., в подтверждение слов: мне девочка только что скинула сканы доков. Имена и фамилии указаны, денеждные переводы и т.д.

«Здравствуйте, Алена!

Мне дала Ваш почтовый адрес Ирина. У меня точно такая же проблема с агентством Брюке, как и у нее. Месяц назад я им уплатила 1750 евро.

После этого они мне не отвечают ни на письма, ни на звонки. Эти деньги я взяла в кредит в банке и я не знаю, что мне теперь дальше делать.

Помогите хоть чем нибудь!

Пусть из Украины я ничего сделать не смогу. Но когда я буду в Германии, я им устрою!!!! Мало не покажется!

У меня есть один месяц оплаченных языковых курсов в школе Колон Гамбурга. И я им сегодня позвонила и отсрочила начало обучения до 1 марта.

Так что в Германию мне все же надо, но я теперь не знаю, кто мне сможет сделать правильно все необходимые для посольства документы.

Самой составить будет очень тяжело! Алена, я Вас молю, если вы знаете кого-то, кто сможет взяться за это дело, посоветуйте мне!

Черт с ними с этими деньгами!!! Я еще возьму в долг, если надо будет. Мне главное получить визу и уехать, а с этим агентством я уже разберусь по приезду и свои деньги назад я у них заберу.

Посоветуйте, ПОЖАЛУЙСТА, кто мне сможет оформить документы!»

«У меня есть подтверждение оплаты. Я уплатила 1140 евро за 3 месяца обучения в языковой школе Колон города Гамбург, 600 евро за услуги агентства и 52 евро за DHL. Также сегодня я звонила в Колон и они мне сказали, что плата за обучение до сих пор не произведена. Меня это насторожило, так как я оплатила все еще 16 декабря. Последний раз я разговаривала с Виталием Камышанским за неделю до Нового года и он мне сказал, что все мои документы уже готовы. И мы с ним оговаривали совсем другие сроки. 1 февраля у меня уже должна была начаться учеба. Но теперь я уже спрокойна. Нет проблем, я подожду еще немного, терпения у меня хватает :)
Я Вам очень благодарна, Алена. Ведь именно благодаря Вам они вышли на связь! Самое главное, чтобы мне пришли документы.

С уважением, Ирина»

«Я Вам говорила, что я уплатила 16 декабря, но я ошиблась - все было оплачено 10 декабря.»

[19.01.2010 10:03:36] Лена-Алена: В..., привет. Я по поводу девушки Ирины С. Она сообщила мне, что вы с ней связались. Но она сообщила мне также, что оплату за 3 месяца обучения на языковых курсах в размере 1140 евро до сих пор никто из вашего агентства не произвел, хотя деньги на ваш счет она превела еще 10-го декабря 2009 года. Курсы должны были начаться 1 февраля 2010! Каким образом работает твой шеф???

[19.01.2010 10:06:38] Сотрудник: мой шеф хочет пообщаться с тобой напрямую... хотя я не очень поддерживаю эту идею, но если ты не против то я могу дать ему твой номер телефона или скайп

[19.01.2010 10:07:04] Лена-Алена: отлично, а я только собиралась тебя попросить дать мне его номер телефона

[19.01.2010 10:12:41] Лена-Алена: В..., такой вопрос: в пакете доков на визу в посольстве должна быть справка от языковых курсов от том, что такая-то такая-то зачислена на курсы на такой-то период времени. Или от курсов вообще никакой подтверждающей бумажки не требуют?

[19.01.2010 10:13:40] Сотрудник: там приглашение от школы и подтверждение о проплате курсов должно быть

[19.01.2010 10:14:44] Лена-Алена: почему тогда деньги не поступили на счет языковых курсов, если она должна была начать обучение уже через 10 дней??

[19.01.2010 10:15:41] Лена-Алена: или твой шеф сказал бы потом, что в такие сроки нереально уложиться? (не принимай ничего на свой личный счет, сейчас я уже иду чисто на принцип, т.к. сама могла бы легко оказатьс в подобной ситуации пару лет назад).

[19.01.2010 10:16:15] Лена-Алена: можешь оставить мне номер телефона шефа и его скайп? я сомневаюсь, что он мне первый позвонит

…я прождала 6 часов…

[19.01.2010 16:16:49] Лена-Алена: ты мне его контакты дашь? со мной никто не связывался и я никому не могу дозвониться ни в скайпе, ни по 2 номерам телефонов, плюс никто так и не позвонил девушке Ирине

[19.01.2010 16:19:59] Сотрудник: если пообщели, то позвонят... могут позвонить не только до 18 часов

[19.01.2010 16:20:23] Лена-Алена: мне нужен контакт директора

[19.01.2010 16:20:58] Лена-Алена: ситуация вырисовывается "бизнеса по-русски"

[19.01.2010 16:21:21] Сотрудник: давай ты не будешь делать скоропостижные выводы

[19.01.2010 16:21:32] Лена-Алена: вашего директора в таких случаях, как этот, никто не может "прищемить"...

[19.01.2010 16:22:02] Лена-Алена: почему скоропостижные - я уже успела и с адвокатами на УКраине пообщаться и с юристом из Германии

[19.01.2010 16:23:26] Лена-Алена: В..., моя цель сейчас - чтобы девушке на этой неделе выслали пакет доков для посольства, чтобы она могла попасть на курсы

[19.01.2010 16:23:52] Сотрудник: Алёна, оставь это дело решить нам самим

[19.01.2010 16:24:15] Сотрудник: ты можешь только напороться на скандал если будешь общаться резко с Виталием

[19.01.2010 16:24:38] Сотрудник: а вот когда действительно будут проблемы или эту девочку кинут

[19.01.2010 16:24:43] Лена-Алена: :) уж чем меня не запугать, так это скандалами :)

[19.01.2010 16:24:50] Сотрудник: вот тогда уже можешь так активно этим заняься

[19.01.2010 16:24:59] Лена-Алена: а это не проблема????????

[19.01.2010 16:25:14] Сотрудник: ты же не знаешь всю ситуацию до конца, зато хочешь станть 3й стороной

[19.01.2010 16:25:28] Лена-Алена: В..., твой директор пообещал ей, что она будет на курсах 1.02

[19.01.2010 16:25:46] Сотрудник: вот пусть он с ней и разбирается

[19.01.2010 16:25:46] Лена-Алена: взял с нее деньги и до сих пор не оплатил 1140 евро за 3 месяца курсов

[19.01.2010 16:25:58] Сотрудник: они это решат, не переживай раньше времени, бывают разные ситуации. решим этот вопрос.... но только не нависай сильно пока что, я же сказал что разберусь вот и разбираюсь

[19.01.2010 16:27:14] Лена-Алена: спасибо, точная дата?

[19.01.2010 16:27:47] Сотрудник: как я тебе могу это сказать?

[19.01.2010 16:27:53] Сотрудник: в течении недели

[19.01.2010 16:27:58] Лена-Алена: а как вы тогда собираетесь это решать??

[19.01.2010 16:28:02] Сотрудник: но только не кипишуй раньше времени

[19.01.2010 16:28:11] Лена-Алена: т.е. до пятницы у девочки будут на руках документы?

[19.01.2010 16:28:36] Сотрудник: т е я вначале разберусь во всём а потом уже будем о чёмто говорить

[19.01.2010 16:28:49] Лена-Алена: В..., так не работают

[19.01.2010 16:29:41] Сотрудник: Алёна.... я согласен, что это не хорошая ситация получилась... но пока не владеешь ситуацией - не делай необоснованных выводов. хорошо?

[19.01.2010 16:29:58] Сотрудник: мне нужно дальше работать

[19.01.2010 16:30:07] Лена-Алена: я тебе оговариваю реальную проблему с клиентом, который УЖЕ пролетел по всем срокам судя по всему по вине вашего агентства, а ты мне говоришь, что вы пока только разбереть??? а работать и решать проблему как и когда директор собирается?

[19.01.2010 16:30:41] Сотрудник: пока не владеешь ситуацией - не делай необоснованных выводов

[19.01.2010 16:32:49] Лена-Алена: как я могу владеть ситуацией, если с вашей стороны я слышу "на письмо нет времени", " раньше времени не переживай", "...........абсолютно никаких контактов" и т.д... В..., если бы не мое личное хорошее отношение к тебе, я бы на блоге и на сайте по вашей конторе проехлась бы лично..

[19.01.2010 16:34:20] Лена-Алена: и мой инетерес к этой проблеме вполне обоснован. я оставила о вос очень положительные отзывы в инете, основываясь на твоих словах и не имея возможности все проверить, а теперь через мой блог и сайт сыпятся проблемы. А если бы это был мой клиент, что тогда?

[19.01.2010 16:34:36] Сотрудник: вот если бы мне было все равно, то я бы забил и тебе бы вообще ничего не отвечал. поэтому не спеши, я тебя прошу очень, не торопись, я тебе на неделе всё расскажу, как на самом деле. Хорошо, Алёночка?

[19.01.2010 16:35:49] Лена-Алена: это не решение проблемы при работе с клиентом. У вас огромные проблемы с communication и problen determination

[19.01.2010 16:36:15] Лена-Алена: В..., мне нужна точная дата, до которой я не буду митинговать:)

[19.01.2010 16:36:42] Сотрудник: хорошо, до 24.01 подходит?

[19.01.2010 16:37:22] Лена-Алена: т.е, 24.01 все документы для посольства будут в Украине на руках у Ирины, верно?

[19.01.2010 16:37:44] Сотрудник: т е я смогу дать конкретную информацию, я же не раешаю эти вопросы

[19.01.2010 16:38:07] Лена-Алена: ?В..., что можно искать целую неделю?

[19.01.2010 16:38:16] Сотрудник: но всё выясню, хорошо?

[19.01.2010 16:38:30] Лена-Алена: так если не решаешь эту проблему ты, так хоть не затягивай ее!

[19.01.2010 16:38:39] Лена-Алена: дай я пообщаюсь с директором, я орать на него не буду :)))

[19.01.2010 16:39:01] Сотрудник: от того что ты будешь на меня давить толку не будет. Пообщаешся, не волнуйся

[19.01.2010 16:39:38] Лена-Алена: В...,какие конкретные шаги ты собираешься принимать в течении недели на ситуацию, которая решается за 2 часа?

[19.01.2010 16:40:10] Лена-Алена: ты бы сам хотел оказаться на месте этой девушки?

[19.01.2010 16:40:41] Лена-Алена: и тебя бы устроило, что только на "выяснение" ситуации уходит нделя, а с ней и твои деньги?

[19.01.2010 16:41:21] Лена-Алена: она проплатила все больше месяца назад, в отпуск вы ушли 2 января, со своей стороны она выслала вам абсолютно все и выполнитла абсолютно все условия догвора.

[19.01.2010 16:41:27] Сотрудник: деньги ещё ничьи никуда не ушли

[19.01.2010 16:41:36] Лена-Алена: это как это?

[19.01.2010 16:41:36] Сотрудник: разговор идёт в тупик

[19.01.2010 16:41:49] Лена-Алена: а почему до сих пор ничего не оплачено?

[19.01.2010 16:42:40] Сотрудник: я вначале разберусь во всём а потом уже будем о чёмто говорить

[19.01.2010 16:43:12] Лена-Алена: кто конкретно занимается ее вопросом и свяжи меня с этим работником прямо сейчас, чтобы разговор не шел в тупик

[19.01.2010 16:44:06] Лена-Алена: а почему ты до сих пор не разобрался, если мы уже 2 дня выясняем эту проблему.

[19.01.2010 16:45:01] Лена-Алена: Позвони тому, кто этим занимается, прямо сейчас и сними со своих плеч решение той проблемы, за которую ты не несешь ответственностьо

[19.01.2010 16:45:48] Лена-Алена: я еще раз повторяю, что мое отношение не направлено против тебя, мое отношение за то, чтобы репутация фирмы, с которой я работаю, была на высоте

[19.01.2010 16:46:38] Лена-Алена: а работников, которые не выполняют условия контракта и свою работу, что приводит к недовольству клиентов, нужно увольнять.

[19.01.2010 16:47:23] Лена-Алена: В..., я жду до завтра, если до 16.00 я не буду владеть информацией, я позвоню и в агентство, и тебе, спросить как прошел твой день :)

[19.01.2010 16:48:20] Лена-Алена: давай решать возникающие проблемы "не по-русски", а как это делают во всех крупных фирмах и компаниях, которые дорожат своей репутацией

[19.01.2010 16:48:30] Сотрудник: до 24.01

[19.01.2010 16:48:49] Лена-Алена: почему не сегодня-завтра?

[19.01.2010 16:49:17] Лена-Алена: я не буду ждать до этого срока, ты сам понимаешь, что она реально пролетает по всем срокам, а вы это еще и усугубляете

[19.01.2010 16:51:03] Лена-Алена: В..., в ком конкретно проблема и отсрочка решения - в тебе или в том, кто занимается этой девочкой?

...из моей переписки с Ириной:

[19.01.2010 17:58:11] Лена-Алена: кстати, Ирочка, агентство сейчас он-лайн, позвоните им сейчас и напомите о себе. Попросите поговорить с директором

[19.01.2010 17:59:10] Ирочка: Добавиться им в скайп?

[19.01.2010 18:00:11] Лена-Алена: да, добавьтесь, напишите, что хотели бы уточнить состояние ваших документов. Сразу не наезжайте, Ваша задача - чтобы они Вас добавили. А потом позвоните и ....

[19.01.2010 18:00:35] Ирочка: Ок

[19.01.2010 18:00:53] Лена-Алена: напишите потом, как все прошло

[19.01.2010 18:01:08] Ирочка: Обязательно :)

[19.01.2010 18:18:19] Ирочка: Меня они не добавили.

[19.01.2010 18:18:37] Ирочка: Вот что ответили - Здравствуйте. Господин Камышанский в данный момент не в офисе. Вы можете позвонить завтра в течении дня. Однако в связи с большим количестовм звонков (мы были в отпуске) пробуйте дозвониться многократно или сообщите свой номер телефона.

[19.01.2010 18:19:32] Лена-Алена: ага, камышанского все равно нет....

[19.01.2010 18:21:18] Лена-Алена: напишите им Вашу проблему, обязатель укажите, то и когда с Вами связывался(не связывался) и т.д. обязательо укажите, что Вам все должны были сделать еще ДО отпуска и т.д.

[19.01.2010 18:21:41] Лена-Алена: пусть у них в истории останется Ваше сообщение

[19.01.2010 18:22:06] Ирочка: Хорошо, я сейчас же этим и займусь!

[19.01.2010 18:44:47] Ирочка: Сейчас вроде бы смотрят мои документы...

Спустя более 3-х часов ожидания:

19.01.2010 22:37:33] Агентство "Брюке": я только что переговорил с бухгалтером. прошу прощения что так долго длилось.
[19.01.2010 22:37:47] Ирочка: Вы связались с бухгалтером?
[19.01.2010 22:40:02] Агентство "Брюке": да, связался. у него по документам стоит что Вы оформялетесь не на ферваль а на март, хотя на Вашем портале стоит что на фервль. но бухгалтер не ориентируется на порталы, он работает по своим данным, которые он получает после того, как клиент проплачивает счёт и подписывает договор. произошла какая-то ошибка в обмене инофрмации, и поэтому деньги не были переведны в школу. он прийдёт завтра и мы попытаемся все вместе выяснить где была ошибка. в любом случае единственное что мы можем сделать сейчас, это оформить Вас на март месяц.
[19.01.2010 22:41:55] Ирочка: Но мы же оговаривали совсем другие сроки! Меня март никак не устраивает!
[19.01.2010 22:42:55] Ирочка: Если бы я знала, что это будет длятся так долго, я бы не обращалась в Ваше агентство.Оплатить курсы - это дело одного дня. И на какой стадии находятся мои документы? Что было сделано за эти полтора месяца?
[19.01.2010 22:44:27] Агентство "Брюке": Приносим свои извинения Госпожа С. курсы оплатить можно быстро, но оформление других документов занимает некоторое время. Если начать всё делать завтра, то в течении пяти дней мы управимся. Вас это утсроит?
[19.01.2010 22:45:07] Ирочка: Меня это вполне устроит!!! Лучше даже не придумаешь! :)
[19.01.2010 22:45:36] Ирочка: Мне Ваша идея очень понравилась!
[19.01.2010 22:46:18] Ирочка: Во сколько Вы завтра сможете со мной связаться?
[19.01.2010 22:47:22] Агентство "Брюке": Вы всегда можете написать по скайпу. С сегодняшнего дня он будет работать в дневное и вечернее время. На курсы Вы тогда попадёте где то в середине февраля, в худшем случае в двадцатых числах.
[19.01.2010 22:48:23] Ирочка: Это будет хорошо. Лучше опоздать на 1-2 недели, чем на 2 месяца.
[19.01.2010 22:48:49] Ирочка: Поручительство у меня уже готово.
[19.01.2010 22:49:08] Ирочка: Вам нужно будет сделать остальные документы
[19.01.2010 22:49:13] Агентство "Брюке": Оно у Вас на руках?
[19.01.2010 22:50:03] Ирочка: Пока еще нет. У меня 27 января День рождения и ко мне с Гамбурга приезжают друзья. Вот как раз и тогда мне его привезут.
[19.01.2010 22:50:48] Агентство "Брюке": значит оно будет у Вас на руках. я уже написал чтобы Вашими делами занялись прямо завтра, бухгалтер тоже в курсе.
[19.01.2010 22:51:31] Ирочка: Спасибо Вам большое! Я Вам очень благодарна!

...на следующий день...

[12:14:08] Ирочка: Здравствуйте, Аленочка! Я недавно разговаривала с Господином Камышанским :) Он мне принес миллион извинений и пообещал, что на следующей неделе у меня на руках будет пакет документов. Так что будем надеяться!

[11:57:11] Сотрудник: привет, ну что вроде всё разрешилось уже....

[12:06:40] Лена-Алена: что именно и каким образом?

[12:11:12] Сотрудник: с девушкой кот хотела в Гамбург

[12:11:40] Сотрудник: пришли мне телефон Иры кот подавала документы в 2006м

[12:11:50] Сотрудник: с ней свяжутся

[12:21:19] Лена-Алена: В..., я тебе вышлю номер телефона Ирины от 2006 года. Я знаю, что вопрос с Ириной из Гамбурга решился, но я вчера этим с ней занималась до 23 часов ночи. И при всем при этом по срокам она полностью просрочена. Ей в конце декабря сказали, что все документы абсолютно готовы, а вчера выяснилось, что ими даже еще и не начинали заниматься.

[12:22:49] Лена-Алена: самостоятельно ей никто не перезвонил. по скайпу с ней общались только потому, что я заставила ее таким образом с вами связаться, т.к вы были онлайн

[12:31:03] Сотрудник: шеф мне сказал, что кто то кого то не так понял и получилось такое недоразумение, но так как всё уже разрешилось, то считаю этот инцидент исчерпанным

[12:31:34] Сотрудник: пришли мне телефон Иры с 2006 года

[12:32:11] Лена-Алена: пришлю. но до тех пор, пока вы не определите причину, почему кто-то кого-то не понял, такие ситуации будут повторяться

[12:35:09] Лена-Алена: В…, как хочешь к этому относись, но лично я с этого момета больше с вашим агентством не сотрудничаю, т.к не хочу подобных проблем в будущем уже с моими клиентами. Более того, все, что касается этих двух ситуаций, как я и обещала, будет размещено на блоге

[18:53:08] Сотрудник: куратора который был ответственный за этого клиента мы увольняем со следующего месяца, как следствие…

… со слов Ирины, человеком, который курировал ее дело и связывался с ней, был директор агентства Виталий Камышанский…

…с директором я так и не пообщалась…

За 3 года работы агентство «Брюке» помогло более 100 желающим поступить в университеты Германии и пройти обучение на языковых курсах. Поэтому я не могу объективно судить о качестве их работы исключительно по отрицательным ситуациям, с которыми мне пришлось столкнуться и решать.

Убедительная просьба – прописывайте в договоре точную дату, когда документы должны быть у Вас на руках и когда Вы планируете попасть в Германию. Все суммы и за какие именно услуги тоже проверяйте. Помните, агентство не несет ответственность за то, что посольство может отказать Вам в выдаче визы. Предоплата в размере 30% от общей стоимости услуг в случае отказа в выдаче визы не возвращается, т.к. агентство выполнило свою работу. Но деньги за обучение на языковых курсах, которые Вы перечисляете агентству для того, чтобы они сами все оплатили, обязаны вернуться, т.к. к работе фирмы они не имеют никакого отношения. Этот нюанс обговаривайте и ПРОПИСЫВАЙТЕ в договоре обязательно!

И еще. Все проблемы и сложности можно решить, их решением нужно только заниматься. Ведь речь идет не о малых суммах. Эти деньги Вы заработали, одолжили, взяли в кредит. Будьте готовы в случае проблем суметь их вернуть.

P.S. Ирина пообещала сообщить, когда ее документы будут готовы. Ориентировочный срок – середина следующей недели. Второй девушке Ирине, которой до сих пор не вернули деньги за языковые курсы с 2006 года, обещали на этой неделе позвонить. Посмотрим…

P.S. все очеПЯТКИ в истории чата считать опечатками, а не грамматическими ошибками. Я бы просто устала их править.

18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. я являюсь клиентом агенства Брюке и у меня на портале указано, что мой куратор - Камышанский Виталий. А в последнем сообщении, сотрудник агенства написал, что ответственного за ситуацию с Ириной (т.е. того же самого Виталия) увольняют со следующего месяца, т.е. с марта. как это понимать?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!!!
    Я заканчиваю в ближайшие месяцы ВУЗ и собираюсь поступать в Германии. Я нашла агенство Брюке и вроде бы решила доверить им свои документы и поступление, но теперь я очень сомневаюсь.
    Алёна, может Вы знаете другие, более надёжные агенства, а то на деньги попасть не хочется)

    ОтветитьУдалить
  5. напишите мне в личку, там и пообщаемся. думаю, смогу помочь

    ОтветитьУдалить
  6. не знаю, о чем вы здесь говорите, но я в данный момент оформляю документы через Брюке и никакой подобной ситуации не происходит! Они делают все очень быстро, всегда связываются со мной!

    ОтветитьУдалить
  7. что за бред? я клиент Агентства уже больше года. учусь во франкфурте zentrum für deutsche sprache и никаких проблем нет. скоро поступаю и всё это время агенство нормально работает со мной. жалоб никаких нет, всё чётко и бысьтро делают. вы случайно не конкурент ихний алёна? не думаю что вы за бесплатно всё делаете!

    ОтветитьУдалить
  8. я не "ихний" конкурент, как Вы выразились и не совсем понимаю, что я делаю "за бесплатно".
    качественно работать можно и не за деньги, как я это сделала с двумя Иринами, а если кто-то является официальным юридическим лицом и получает за свои услуги деньги, то должен выполнять взятые на себя обязательства перед клиентом вовремя, без лишних напоминаний и привлечения третьих лиц для разрешения спорных вопросов на 1000%, это логично и мне кажется, даже не требует подтверждения. Я очень рада, что у Вас все отлично в работе с агентством "Брюке", так и должно быть, но меня лично это никак не касается, мы вместе уже давно не работаем.
    И еще небольшая просьба: пишите комментарии от своего лица и по реальной ситуации, а то мне кажется (хотя нужно перекреститься), что написаны они одним и тем же человеком и как-то шаблонно.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный6 мая 2010 г., 12:23

    Не доверяйте Брюке ... лохотрон

    ОтветитьУдалить
  10. Мое имя Дмитрий, я из Киева. БРЮКЕ это днйствительно кидалы. Обманщики. Очень плохие люди. Мой ребенок потерял год из-за них. Они просто не выслали документы в ВУЗы, которые мы просили. Услуги полностью оплачены несколько месяцев назад. И в "связи со сменой руководства", наши документы просто не рассматривались. Если хоть одного чел. предупрежу - уже перед богом чист.
    Для Брюке и Камышанского - мой Email 00.10@mail.ru если я сказал неправду - готов к личной встрече. Только все эти воришки - Брюке еще и трусы. Месяцами не отвечают ни на что.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот и п..ц вору Камышанскому! Можно посмотреть на сайт http://www.va-bruecke.de/

    ОтветитьУдалить
  12. Все посты, написанные в пользу так называемого Агентства Брюке - это пишет сам Камышанский! Потому что ни одного не найдётся клиента написать в пользу мнимого агентства! Кроме него, больше в этом агентстве НЕ РАБОТАЛ!
    Как уже было сказанно, Брюке - сплошной ЛОХОТРОН! Камышанский кинул большое количество людей (не только клиентов) на деньги, обещая им "золотые горы".
    Всех, кого он встречает на своём жизненном пути - использует!!! именно в финансовом плане! Он уже нажил себе немеренное количество врагов, поэтому как уже сказали выше, он трус! В связи с большими долгами, он не может вести свою деятельность дальше и подал в компетентные органы официальное заявление о неплатёжеспособности (Insolvenz). Он закрыл свою "шарагу". Всем клиентам, кому он должен деньги, должны теперь обращаться к сотруднику суда ведущему это дело и именно он имеет полномочия распределения оставшихся финансовых средств.

    ОтветитьУдалить
  13. алёнка, привет!.. почитал твои логи со скайпа... ))) ты молодца, настойчивая девушка!.. но жаль, что ты сразу не поняля, что "сотрудник" и его шеф - это один и тот же чел... ;) даю тебе 99% гарантии... у меня вообще такое впечатление, что агенство Камышанского - это театр одного актера... человек с актерскими задатками, но нутро гниленькое однозначно... если что, я не сотрудник Брюке, не конкурент и не заинтересованное лицо...

    ОтветитьУдалить
  14. А вот и нет! Их двое братьев Камышанских.

    ОтветитьУдалить
  15. Предлагаю всем, кто сейчас оказался кинутым прекрасным Виталием в Германии, подать групповой иск. Нас кинули не по-детски, до сих пор расхлебываем, а это, знаете ли, тяжело, когда ты в незнакомой стране. Про деньги я молчу.
    Если Виталий все это увидит, то дорогой Вы наш, мы вас все прокляли, ей Богу! Кидать молодых и неопытных - грязное дело!!!
    А то что он владелец Брюк - это факт. Их всего там трое человек, чего вы хотите..

    ОтветитьУдалить
  16. Я полностью соглашаюсь с тем, что сказал/а Bianco! Это игра одного человека, Виталия Камышанского! Никакие с ним братья не работали, вёл дело он один!!! Он специально придумал о брате и о его сотрудниках, чтобы было на кого в любой удобный ему случай спихнуть!

    ОтветитьУдалить
  17. Я с вами согласна по поводу подачи коллективного искового заявления. Мы по указанному на сайте адресе отправили исковое заявление, но пока ответа нет. Жду Ваших ответов и предложений.

    ОтветитьУдалить
  18. Я считаю, что правосудие здесь ничем не поможет! Они ваши деньги не выплатят. Нужно приминять другие меры!

    ОтветитьУдалить