вторник, 31 марта 2009 г.

Alles vorbei...(все прошло...)

Сегодня праздник:)) Большой и интернациональный! Подошла к концу моя карьера Мери Поппинс:) Украина в лице родителей затаила дыхание и наблюдает, что будет дальше... Германия в лице первой гастсемьи выдохнула с облегчением и радостью за меня, мол, alles vorbei...Австрии необходимо еще 4 часа мило мне поулыбаться и затаив дыхание, ждать, когда же наконец-то закроется за мной дверь...Чехия, куда мне предстоит переехать...ну тут хочется верить, что она ликует от счастья:)))
Вещи собраны...Чемоданы ждут своего часа. На вечер запланирован типа "прощальный ужин" с австрийцами...Что-то особенное или из рядя вон выходящее не жду...хотя, хотелось бы...все же более года под одной крышей...

Решила запостить на блоге пару старых заметок, как и что было в течении последних 6 месяцев. И закрыть на этом эту тему. Добавлю еще пару пару полезных ссылок, координат и можно считать, что миссия выполнена, информация донесена до читателя, решать в итоге самому читателю.

1. Проверка IQ за ужином:)


Ей-богу, легче отмотать срок в армии 2 года, чем выйти со здоровой и уравновешенной психикой после 2-го срока "милой языковой программы au-pair". Я задумываюсь о посещении соответствующих специалистов иногда...Например, вчера...Ситуация. Милая австрийская семья: он, она, 2 детей, 11 и 9 лет, мальчик и фефочка, ну и я затесалась ( 8-й месяц коротаю). Ужин...За окном гроза...Папа спрашивает сына:" Сына, а на каком расстоянии от нас находится гроза, если время между молнией и громом составляет 10 сек?" . У меня вилка задержалась на пол пути ко рту... я начала лихорадочно вспоминать физику...я же знаю, что вопрос перейдет ко мне, если Себастиан будет долго думать..макароны падали с вилки вниз, отвечая закону всемирного тяготения... Малый у меня напрягся не по-детски...я за компанию....Шутка ли....за эти 8 месяцев я за вечерними трапезами успешно выдержала экзамены по химии ( вопросы были по поводу инертных газов и металлов), биологии (пестики, тычинки), математики (система координат и что-то в этом роде), английский язык, экология (загрязнение мирового океана русскими и японцами), история (оказывается, там, где сейчас Австрия, давно было море...я не знала...австрийцы обиделись....)...КАк вы думаете, я очень люблю ужины?:) В состоянии такой боевой готовности я нахожусь 24 часа в сутки:)


2. Китайцы за ужином:)

19.00 - "Папа, а китайцы в Китае едят тоже самое, что и мы в китайских ресторанах в Европе?" - спросил Себастиан.Все! Накрылся ужин...а как все вкусно пахло...рис, мясо, креветки, специи...мозг начал лихорадочно работать...

"Китай, сына, это такая страна...." ....пипец!...1, 3 млрд китайцев одновременно запрыгали у меня перед глазами...( цифра 1, 3 млрд - из энциклопедии по состоянию на 2005 год. толстенная книга как-то сама по себе материализовалась в руках Мартина...) Короче, в процессе дискуссии выяснилось:

1. бедные китайцы ваще не едят то, что нам подают в китайских ресторанах;

2. рис - штука офигенно дефицитная, произрастающая лишь на юге Китая;

3. (мой вопрос) экспорт риса в Европу - Таиланд, Индонезия.

На этом китайцев мы оставили в покое. На вопрос "Что больше: Россия или Канада?", мы с Себи рявкнули "Россия" и думали, что блиц-опрос на этом закончится. Главе же семейства Канада нравилась однозначно больше. 2 голоса против 1 - и он полез в энциклопедию. Можно спать спокойно - русские победили:)

19.29 - ну его на фиг этот ужин! все остыло!!! Хочу домой!!! Сессию сдам досрочно.....

3. Снова сессия:)


Минут 15 назад моя Валери чуть с треском не провалила экзамен по теме "спокойной ночи, ПАПА":) Я чувствовала себя как минимум суфлером, сидящим на лестнице этажом ниже:)

Ситуация: каждый вечер перед сном мы поднимаемся с Валери к папе в кабинет сказать "спокойной ночи", услышать это же в ответ и пойти спать с чувством выполненного долга:) Сегодня все как всегда, вот только ребенок не смог выдавить из себя это нужное "Gute Nacht", пока папа был занят счетами и бумагами жутько важными. Минут 5 наш "папа" пытался запросить информацию, что хочет от него его ребенок. Именно ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ!!! Мне пришлось ДУМАТЬ над вопросом, чтобы подсказать:) Не, я конечно классно знаю немецкий, но чтоб такими граматическими оборотами и заворотами ставить вопросы перед сном......простите:) я даже одну фразу записала! завтра спрошу у своей училки на курсах:)))) Короче, СДАЛИ:) Ушли спать:).....

а кто-то должен учить немецкий, т.к. завтра экзамен...............нелегка жизнь оперА:)

4. И так бывает

В жизни "железных" Au-pair тоже случаются проколы....Я вчера забыла одеть своей Валери сапоги, когда забирала ее после школы...До остановки ребенок дошел в тапочках, не сказав мне ни слова...Не могла, наверно, т.к. пол лица были обмотаны шарфом...Смотрели на нас странно...С небы срывался снег...температура воздуха приближалась к 0 по цельсию...Главное, продержаться еще 3 месяца и не забыть где-нибудь самого ребенка....

Комментариев нет:

Отправить комментарий