четверг, 4 февраля 2010 г.

Часть 2. Дорога в Барселону

Дорога от дома в Чехии до комнаты в хостеле в Барселоне заняла 11 часов, из которых лишь 2 часа - это перелет.

Мы не из тех счастливчиков, которые все делают заранее и основательно готовятся к любому мероприятию. Плюс, Братислава, из которой у нас был вылет, всегда готовит нам массу неожиданных сюрпризов. Итак:

1. Суббота. Утро. Нужно было зарядить фотоаппарат Samsung, но выяснилось, что зарядное к нему потеряли и почему-то дома оказалось 2 одинаковых зарядных на телефон Samsung.

2. Решение нашлось в лице хорошего друга и спасителя Жеки, который согласился нам помочь и отдал в поездку фотоаппарат своего соседа, который сейчас находится в командировке в Брюсселе.

3. Из дома мы вышли в 13.10. Лично за фотоаппаратом к Жеке мы заехать не успевали, т.к. опаздывали на поезд в Братиславу на 14.24. Поэтому мы попросили ждать нас с ним на остановке, мимо которой мы ехали на вокзал. СПАСИБО! :)

4. В Братиславу поезд прибывает в 15.51. Check-in в аэропорту нужно пройти до 18.10. Как мы считали, времени в запасе более чем... Но ошиблись :) В поезде выяснилось, что едем сегодня мы только до Брецлава, т.к. венгерский поезд по каким-то причинам не может быть принят в Берлине. В Брецлаве необходимо пересесть на поезд, идущий только в 17.00 до Братиславы... Мы катастрофически не успевали.

5. На вокзале нам посоветовали ехать с пересадкой через Куты (приграничный словацкий городок), а дальше поездом до Братиславы. Ориентировочное прибытие в Братиславу - 17.20.
Поезд Брецлав-Куты и проездом то назвать сложно...Чудо техники, не иначе :) Такое я увидела впервые.
Чехи называют его "моторадчик":

Далее поезд на Братиславу. Как всегда, не разочаровал :):

6. В аэропорт мы приехали в 17.50. Прошли check-in и неспеша двинулись в Duty Free за водой. Пока покупали воду, выяснилось, что посадка на наш рейс завершена и нужный нам Gate уже закрыли. Потом открыли, видать, наши удивленно-перепуганные лица сделали свое дело. В самолет сообщили о двух опаздывающих...

7. Барселона приняла доброжелательно в 20.45. Самолет Ryanair приземлился на 25 минут раньше. Через 3 дня нас ожидал не менее веселый отлет... Но об этом позже :)

8. В 21.15 автобус на Барселону. Время в пути - 1 час 10 минут.

9. В хостеле мы оказались около 23.30, т.к. от автовокзала топали пешком, используя любую минуту для знакомства с этим удивительным городом.