пятница, 19 февраля 2010 г.

Часть последняя. Жирона

После шумной и суетной Барселоны маленькая Жирона - центр спокойствия и размеренной жизни.

Перед поездкой я не вчитывалась в историю города и не изучала его достопримечательности. Я не знаю, когда и кем основана Жирона, что в ней особенного с точки зрения историков и археологов. Я перестала воспринимать города через призму фактов, дат, имен и событий, которые ко мне никакого отношения не имеют... Я раньше старалась запомнить год основания города, кем завоеван и кем освобожден, когда построен главный собор и почему разрушена городская стена. Я была уверена, что это приблизит меня к событиям прошлого, поможет понять и почувствовать ход истории, прикоснуться к неприкасаемому... А вместо этого ускользало что-то настоящее...

Я всегда говорила, что у города, как и у человека, есть душа. Город - это не просто набор улиц, домов, магазинов, банков и школ... Город - это настроение... И с городом, как с человеком... Иногда легко и свободно, а иногда хочется попрощаться, даже не успев узнать имя...

 И в прошлом, наверное, тоже не стоит копаться... Лучше оставить это историкам и психологам...

В интернете достаточно информации о Жироне, не буду заниматься рерайтингом и плодить еще одну страницу с биографией города.

Мне понравилась Жирона, понравилась своей доброжелательностью и гостеприимством. Там пахнет тишиной...

К сожалению, у нас было всего пару часов на Жирону. Но посвятить ей нужно целый день.



P.S. улетали мы из аэропорта Жироны, прибыв в аэропорт за 2 часа до рейса. А в посление 15 мин перед окончанием регистрации бегали в поисках принтера, чтобы распечатать билеты на самолет. Главное, что check-in прошли за 5 минут до того, как... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий