среда, 1 апреля 2009 г.

Вопросы в посольстве на "шпрах-тесте"

Из полезного. Вопросы готовила не я, в свое время нашла их в инете, на что потребовалось хороших часа два. Теперь пришло время делиться. Вопросы на русском, так что подойдет не только для знающих немецкий, но и для тех, кто просто интересуется тем, как мучают в посольстве:)

1. Вы говорите по-немецки?
2. Как вас зовут?
3. Сколько вам лет?
4. Где вы живете?
5. Где вы учили немецкий?
6. Вы работаете? Учитесь?
7. Чем вы занимаетесь? (Объяснила, что я вчера только защитила диплом и еще не нашла работу) Потом пошли вопросы про диплом :-)
8. Тема вашей дипломной работы?
9. Сколько человек было в приемной комиссии?
10. Сколько вопросов вам задали на защите?
11. Было ли трудно радотать над дипломом? (потом пошли вопросы про семью)
12. Где живет семья? В какой части Германии?
13. Сколько детей?
14. Сколько лет ребенку?
15. Есть ли у вас опыт работы с детьми? (тут я ответила, что работала в школе)
16. Когда и где вы работали?
17. Какой возраст детей? (тут я ответила 1 класс. 6-7 лет) Тогда она сказала, "вашему ребенку всего 3 годика" Я сказала, что я еще работала als Babysitter :-)
18. Ваши обязанности в семье?
19. Умеете ли вы готовить? (тут я ответила - да)
20. Какие блюда вы умеете готовить? (тут я ляпнула "пиццу", на что она с улыбкой сказала "замороженную" :-)Но я стояла на своем и сказала, что я говтолю все сама, включая тесто:-)
21.Ваши обязанности - тут я перичислила и сказала "поливать растения", а не цветы- она к этому прицепилась: где , что за растения? В саду? Какие цветы я знаю???? :-) Как часто нужно поливать эти самые цветы?
22.Мое хобби? Я сказала занимаюсь спортом, сразу последовал вопрос -профессионально или для себя? Сколько часов в неделю я занимаюсь спортом? Что мне нужно для этого?
И в принципе все.
Вот такой у нас был диалог :-) Ничего страшного. Говорит она медленно и понятно. Улыбается.
Совет: не стойте с кислым выражением лица и тоже улыбайтесь. Ведь в первую очерь это нужно Вам, а не ей.

Несколько "интересных" вопросов из разных посольств:
1.какого цвета на тебе футболка?
2.как называется главная улица твоего города?
3.какое расстояние от него до ...?
4.как приготовить борщ (вопрос был в Киеве)?
5.зачем тебе немецкий язык?

Комментариев нет:

Отправить комментарий