четверг, 23 апреля 2009 г.

Дом бабочек в Вене




















В дом бабочек (Schmetterlinghaus) я попала летом. Парник парником. Жарко! Влажно! Но КРАСИВО!!! Бросилась в глаза надпись на входе, мол, живых и МЕРТВЫХ бабочек не трогать! Ладно, подумала я, зачем мне мертвая, если тут куча живых летает, а за живыми понтов гоняться... В итоге и те, и другие... Я носилась по теплице в попытке ухватить несчастную бабочку хоть за что-нибудь... За что-нибудь никак не получалось, но мне нужна была обязательно фотка... И чтобы не просто я и где-то там мотылек, а чтобы мотылек именно на мне. И вот тут-то пригодился именно трупик :) Довольно симпатичный, от живого не отличить :)



Еще я поняла, что бабочек в теплицах Европы кормят бананами и увидела своими глазами, как из уродливой куколки появляется КРАСОТА...



Для всех желающих оказаться в тропиках Вены: находится дом бабочек рядом с выставочной галереей Albertina, в Burggarten. Более детально и сколько денег с собой взять здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий