среда, 15 апреля 2009 г.

Что едят австрийцы? :)


Наличие 3 пищевых холодильников в доме!
Вот что меня ужаснуло по приезду в Австрию к "моим" австрийцам. По логике, это должно бы было порадовать, т.к. это мой "дом второй", я там пасусь при любой возможности. Ан нет! Не тут то было! Мало того, что моя "мать австрийская" все под счет покупала, недостача была бы сразу заметна, так и почти вся еда была заморожена! И подписана :) Замораживались даже остатки супов и макарон :) Результат - я "схудла" на 13 кг после Германии (там доступ был неограничен :)). В подтверждение слов о "заморозке" выкладываю фото, которые в свое время ужаснули мою мамочку :)






















А вот это то, что "водилось" в обычном холодильнике :)... "жалкое зрелище" :)... да простят меня "мои австрийцы"...
Чтоб было более понятно - холодильник заставлен баночками-скляночками, с различными соленьями и оливками, но съесть при "голодухе" просто так ничего невозможно. Хлеб заморожен, колбаса под счет, а готовой еды нет :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий