пятница, 10 апреля 2009 г.

заметки:)

Заграница. Трамвай. Послерабочее время. Типа час пик. Что бросилось в глаза – все сидячие места заняты мужчинами! Где женщины? Подвисли в воздухе, на поручнях... Где сумки этих женщин? Висят там же. Наверно, так удобнее, думают мужчины....Остановка. Один из таких «мушкетеров» выходит. Место уже занятно. Кем? Таким же... И пофиг, что рядом стоят прекрасные дамы! Я решила пошутить, мол, беременна, не помешало бы местечко сидячее, демонтративно опустила руку на неокруглившийся живот, типа, рожать скоро...Беседа между сидящими «подо мной» мужчинами очень оживилась и они почему-то прикрыли глаза ...наверное, что бы им ничего не мешало...Теперь я понимаю наших старушек в наших автобусах на Украине...они, наверное, нагоняют сон своим появлением...на всех и сразу, одним зевком...
Обидно? Да! На счет того, что бы подать женщине руку при выходе из трамвая, так вобще молчу... А то скажете еще, что слишком большие требования предъявляю....«зажралась», мол, как любят у нас говорить. Да нет, просто всегда в такие минуты почему-то вспоминаются наши прекрасные девушки и милые женщины, которое говорят и делают вот так (вздыхая)....: « а вот у них ТАМ (имеется в виду на «гнилом Западе») мужчины - НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ, не то, что наши, пьяницы, лентяи и бездельники, только и думают о том, кого бы еще ...» Напрашивается вопрос: почему же я, после двух лет жизни на «гнилом западе» полюбила украинца, а никак не «красавца и богача» немца или австрийца?
Если честно, пару дней назад хотела этой теме - «замужество за ино_С(т)РАНЦЕМ» - посвятить целый пост. Передумала. «Забагато шаны». Здесь живут практически все мои мысли и выводы.. Написаны они, правда, не мной.
P.S. Второй день у нас в квартире чехи меняют окна. Трудолюбивые, работящие, хорошие ребята. И цель моя совсем не «опустить» чужих и «пропиарить» наших. Просто «ТЕ» хороши ТАМ, для СВОИХ женщин, но никак не для наших...

Комментариев нет:

Отправить комментарий