пятница, 17 апреля 2009 г.

Благородное дело риск или поездка в Братиславу

Понимаю, не совсем об Австрии, но не могу удержаться и не сказать пару слов о восточной соседке Вены БРАТИСЛАВЕ :) Город находится всего в часе езды на автобусе. Поэтому, если почувствовали, что Вена надоела или подустала, добро пожаловать в столицу Словакии! И поверьте, в Вену вы будете мечтать вернуться вновь и вдохнуть ее "изысканный буржуазный воздух" :)

Я до сих пор не знаю, чем славен и известен город. Упущение? И да, и нет.

Для меня Братислава - это город хоббитов, марсиан, кривых фонтанов с кривыми лавочками, странных старинных памятников, целующихся на лавочке парочек, где девочка одной рукой обнимает парня, а второй придерживает рядом лежащий бутерброд. Для меня Братислава - это город, живущий непонятно по каким правилам, если там эти правила вообще есть. Для меня Братислава - это город со старинной архитектурой, при чем настолько старинной, что хочется взять инструменты и немного подровнять, подкрасить, подчистить, т.к. того и жди, что упадет кусок этой самой архитектуры тебе на голову. Чем мне запомнилась Братислава? Я плюнула там в проплывающую под мостом по Дунаю баржу. И попала. Зачем? Ну хоть как-то город должен остаться в памяти! :)

Там пахнет Евросоюзом, а вот "попахивает Советами"...























Мы начали наше знакомство с Братиславой немного не оттуда, "через зад", т.е. перешли по мосту в прямопротивоположную старинной части города сторону и оказались не там... А когда попали в центр, впечатление уже было достаточно укоренившимся и изменениям не поддающимся...



Надпись "Russian Art" находилась прямо перед дворцом Президента... Там же было какое-то старое колесо с дрыном посредине... Зачем? Этот вопрос не сходит с уст в этом городе :)
А на сувенирных открытках город смотрится очень даже симпатично! Жаль, что только на открытках...

Из того, что заинтересовало меня в результате "гугления" в инете о Братиславе: "Братиславская улица Копчьянская переходит в улицу Pressburgstraße соседней австрийской деревни Kittsee. А до 1936 года из Братиславы в Вену можно было доехать на городском трамвае". Вот, пожалуй, и все.

На случай, если рискнете стать гостем этого города: автобус из Вены в Братиславу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий